Развлечение вместе весело шагать в детском саду. Сценарий туристической прогулки «Вместе весело шагать» (старший дошкольный возраст)

Ольга Трусова
Конспект спортивного развлечения «Вместе весело шагать» (старшая-подготовительная группы)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Зёрнышко»

Конспект спортивного развлечения

«Вместе весело шагать » .

(Старшая- подготовительная группы )

Подготовила

инструктор по физической культуре

Трусова Ольга Геннадьевна

д. Макасово, 2016г.

Форма проведения : соревнование.

Цель :

Укрепление здоровья детей, умения действовать в интересах команды, воспитать чувства взаимовыручки.

Задачи :

Приобщать детей к ЗОЖ;

- развивать двигательную активность детей;

Закреплять правила поведения в активных играх, эстафетах, конкурсах;

-развивать выносливость , быстроту реакции в эстафетах, ловкость, навыки ориентировки в пространстве, внимание, решительность;

Способствовать умению действовать сообща с командой;

Воспитывать дружелюбие, честность, трудолюбие, ответственность и уважительность к друг другу.

Образовательная область «Здоровье»

- развивать способность к самоконтролю, при выполнении движений;

Формировать понятие об активном отдыхе

Образовательная область «Социализация»

- развивать сообразительность , умение самостоятельно решать поставленную задачу

Образовательная область «Безопасность»

Формировать у детей понимание необходимости соблюдать правила безопасности.

Образовательная область «Коммуникация»

- развивать свободное общение со взрослыми;

Учить быть доброжелательными и отзывчивыми

Оборудование : мячи среднего размера 2 шт., корзины 2 шт., пластиковые мячи малого размера и клюшки по 2шт., воздушные шары 2 шт., обучи 8 шт., кегли 6 шт., ракетки 2 шт., пластиковые шары 50 шт., диски из ДСП (кочки) 4 шт.

Ход мероприятия:

Ведущий : Здравствуйте! Сегодня команды самых ловких, быстрых и сообразительных ребят докажут в честном, открытом и весёлом поединке, что они достойны звания "Чемпионы!" В соревнованиях «Веселые старты » встречаются команды «Ловкачи» и команда «Здоровята» . Итак, встречайте участников наших соревнований.

(Под спортивный марш дети заходят на спортивную площадку .)

Спортивный марш

Ведущий : Пожелаем нашим командам удачи! Ребята, прежде чем перейти к нашим веселым соревнованиям нам нужно размяться. Вы готовы?

(Разминка по показу инструктора по физической культуре.)

Ведущий : Ну набрались силы, готовы? Тогда начнём!

Ведущий : Все знают, что человек весел , счастлив, бодр только тогда, когда он здоров. А сберечь здоровье нелегко! Ребята, как вы думаете, что для этого нужно!

(Ответы детей, беседа.)

1. Эстафета «Болото» .

Ребята выстраиваются друг за другом (мальчик – девочка – мальчик – и т. д.) и по сигналу «Внимание – марш» первый участник преодолевает болото по нарисованным кочкам на полу с мячом в руках. Добегает до отметки и катает мяч следующему участнику. Следующий и все участники повторяют движения первого.

Ведущий : Наши ребята не только быстрые и ловкие, но ещё и собразительные, знают много пословиц и поговорок о здоровом образе жизни. (Ведущий начинает говорить пословицу, дети заканчивают) .

В здоровом теле, здоровый дух.

Пешком ходить – долг жить.

Отдай спорту время , а взамен получи здоровье.

Смекалка нужна, и закалка важна.

Кто любит спорт , тот здоров и бодр.

Кто спортом занимается , тот силы набирается.

Здоровье дороже богатства.

Молодцы, ребята!

Переходим к следующей эстафете.

2. Эстафета «Посадка картофеля» .

Участники команд строятся в колонны по одному. Перед командами вычерчивают 5 кружков или ложатся обручи. Первым номерам вручают ведра с картошкой, по свистку они бегут сажают картофель по своим гнездам, возвращаются с пустым ведром, передает второму игроку, тот бежит собирает урожай, возвращается передает следующему и т. д. Выигрывает команда раньше завершившая эстафету. (картофель-кубики)

Жюри оценивают : Скорость, и правильность

Ведущий : Весна на улице, лёд начал потихоньку таять, но нам это не страшно. Показываю картинку со спортинвентарём хоккеиста (дети должны догадаться для какого вида спорта нужен этот спортинвентарь . (дети отвечают) . Правильно! и так следующая эстафета «Хоккеисты» .

3. Эстафета «Хоккеисты» .

Первый участник выполняет ведение маленького мяча клюшкой, огибая 3 кегли доводит до отметки, берет в руки мяч и клюшку, бежит назад передавая эстафету следующему. Ошибки : (нельзя сбивать кегли при ведении мяча) .

Ведущий : Со спортом нужно подружиться

Всем тем, кто с ним еще не дружен.

Поможет вам он всем взбодриться,

Он для здоровья очень нужен!

Спортивный танец с обручами : «ФизкультПРИВЕТ!»

Загадка :

Защита не дремлет, в атаку идём,

К щиту приближаясь,

Мяч в корзину кладем. (Баскетбол)

4. Эстафета «Перенеси шарик» .

Ребята выстраиваются друг за другом перед линий старта . По команде «Внимание-марш» первый участник каждой команды на бадминтонной ракетке несёт шарик до поворотной кегли, огибает её и идет назад, передаёт ракетку с шариком второму участнику, 2-1 участник повторяет движения первого и т. д.

Загадка :

Быстро разбегаются,

В бобе помещаются,

По ледовой трассе с горки,

Мчатся двойки и четверки. (Бобслей)

5. Эстафета «Веселый мяч » .

Ребята выстраиваются друг за другом перед стартовой линией . По команде «Внимание-марш» первый участник катит мяч до отметки, берет мяч в руки возвращается обратно бегом передавая мяч следующему участнику. Следующие выполняют тоже самое.

Загадка :

Он бежит на лыжах ловко,

За спиной его винтовка.

Предстоит ему в пути

Огневой рубеж пройти :

Лёжа пострелять и стоя,

Будто он на поле боя.

А затем не расслабляться,

Быстро к финишу примчаться. (Биатлонист)

6. Эстафета «Сбей кеглю» .

Перед командой устанавливаются 5 кеглей. Задача игроков, сбить кегли, большим мячом, как можно больше. Выполняется 1 попытка.

Загадка :

Вот сошлись они на ринге в схватке.

На руках у каждого перчатки.

Гонг веселый прозвучал ,

К началу боя дал сигнал. (Бокс)

7. Эстафета капитанов.

По команде судьи два капитана начинают носить мячи из одной корзины в другую в течение 30 сек. (мячи носить только в руках, нельзя носить положив в футболку, расстояние между корзинами 5 метров. Выигрывает капитан, который больше принесет мячей.

Жюри подводит итоги.

Ведущий : Вот и закончились наши веселые эстафеты . Все ребята показали свою ловкость, силу, быстроту, а главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Желаем вам крепкого здоровья, почаще улыбаться и никогда не унывать!

Награждение. Жюри награждает детей медалями и сладким призом.

(Под весёлую музыку участники соревнований уходят.)

Сценарий спортивного развлечения « Вместе весело шагать»

УЧАСТНИКИ: дети МДОУ « ДЕТСКИЙ САД №9» г. Кимры Тверской области и дети ДЕТСКОГО САДА №22 г. Дубна Московской области.

ЦЕЛЬ: поддерживать дружеские отношения между детьми разных городов;

воспитывать дружелюбие, умение радоваться успехам других; создать положительный эмоциональный настрой у детей.

ОБОРУДОВАНИЕ И ИНВЕНТАРЬ: обручи, тоннели, маленькие мячи для метания, корзины, мячи- попрыгунчики, коробочки от киндеров, шнуры.

МУЗЫКАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ: Песни « Если добрый ты», « Сол-

нышко лучистое», музыка для спортивного танца с лентами.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

Дети заходят в зал и садятся на скамейки.

ИНСТРУКТОР ФИЗКУЛЬТУРЫ: Ребята, сегодня к нам в гости приехали дети из города Кимры. Они очень хотят с вами подружиться и поиграть вместе с вами.

Звучит песня « Если добрый ты», в зал входит кот Леопольд.

ЛЕОПОЛЬД: Здравствуйте детишки,

Девчонки и мальчишки.

Вы меня узнали, я кот Леопольд. Мой девиз: « Давайте жить дружно».

Я вижу, что сегодня собрались дети из разных городов. Вы, наверное, очень хотите подружиться друг с другом? Я знаю интересную игру, которая поможет вам. Вставайте все в большой и дружный круг.

ИГРА

В круг широкий, вижу я,

Встали все мои друзья.

Мы сейчас пойдём направо,

А теперь пойдём налево,

В центре круга соберёмся,

И на место все вернёмся.

Улыбнёмся, подмигнём.

И знакомиться начнём.

Вы, ребята, не стесняйтесь,

И давайте представляйтесь.

(Дети передают мяч друг другу по кругу, называя своё имя)

ЛЕОПОЛЬД: Ну вот и подружились.

Ребята, а вы спортом любите заниматься? (ответ детей)

Я тоже очень люблю спорт и физкультуру. И хочу открыть вам секрет:

Если хочешь быть умелым,

Сильным, быстрым, ловким, смелым,

Никогда не унывай,

Бегай, прыгай и играй.

Научись любить скакалки,

Мячик, обручи и палки.

Проживёшь сто лет,

Вот и весь секрет.

А сегодня мы с вами проведём соревнования.

Сегодня в наших соревнованиях участвуют две команды « Солнышко» и «

Команды приглашаю на старт. (команды выстраиваются напротив друг друга).

1.Приветствие команд.

2.Стихи о городах Кимры и Дубна.

3. Команды обмениваются сувенирами.

ЛЕОПОЛЬД: Сейчас начнём мы состязания,

Весёлые соревнования.

Все собрались, все здоровы?

Бегать и играть готовы?

Ну тогда не ленись,

На зарядку становись.

РАЗМИНКА ПОД ПЕСНЮ « СОЛНЫШКО ЛУЧИСТОЕ»

ЭСТАФЕТЫ.

1. « Поменяй предмет»

ЛЕОПОЛЬД: Что за странная дорога?

Здесь препятствий очень много,

Что ни шаг, то чудеса,

Вот так чудо полоса.

2. « Полоса препятствий» (обруч, туннель, оббежать ориентир)

3. « Забрось мяч в корзину»

ЛЕОПОЛЬД: А сейчас вы отдохните,

Танец с лентами посмотрите.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА. (ТАНЕЦ С ЛЕНТАМИ)

ЛЕОПЛЬД:

Любят чудо мячики,

Девочки и мальчики.

Взяв их за рожки,

Скачут по дорожке.

4. « Попрыгунчики»

5. Конкурс капитанов. (кто больше соберёт киндеров)

6. Бег с двумя мячами.

7. Игра с болельщиками (« Отними хвостик»)

ЛЕОПОЛЬД:

Все ребята молодцы,

Очень постарались!

Честно и отважно,

Все соревновались.

Все сильными, смелыми, ловкими были.

Сладкие призы сегодня все вы заслужили.

Не забывайте главный девиз:

« Ребята, давайте жить дружно!»

Леопольд вручает грамоты командам, раздаёт шоколадки, прощается и уходит.


Цель: формировать экологическую культуру детей, формировать представление об экологически грамотном взаимодействии с окружающей средой.
Задачи:
1. Закреплять знания детей о растительном и животном мире леса.
2. Развивать мышление, умение анализировать и делать выводы.
3. Способствовать развитию творческих способностей детей.
4. Вызвать у детей чуткое отношение к природе.
Оборудование: деревянные палочки по количеству детей, рисунки с графическим изображением правил, что нельзя делать в лесу, муляжи грибов 3 штуки, 4 чурки для перешагивания, узкая доска для ручейка, маленькие обручи 2 штуки, дуги для подлезания, мольберт, кисть, репродукции картин Шишкина, Куинджи, атрибуты и костюмы для героев праздника, музыкальный центр, диск с записью пения птиц.
Дети входят в зал (на площадку).
Ведущий:
Подарило лето лес зеленый нам.
В чащах землянику, по буграм клубнику,
Небо голубое, утром луг с росою.
Подарило трели, птичьи карусели,
Добрую подружку речку хохотушку
С пляжем золотистым, с солнышком лучистым.
Ребята, давайте отправимся в путешествие по лесу. Нас ждут необыкновенные приключения, неожиданные встречи.
Дети движутся за ведущим по кругу и поют песню «Вместе весело шагать» (музыка В.Я. Шаинского, слова М. Пляцковского).
Ведущий: Вот красивая лесная полянка. Давайте отдохнем здесь и послушаем пение птиц.
Появляются Старичок-лесовичок и сорока .
Ведущий : Ой, кто это?
Лесовик:
Это я, седой старик, называюсь Лесовик,
Этот лес я сторожу, за порядком здесь гляжу.
А это помощница моя Сорока-белобока,
Про все в лесу знает, все мне сообщает.
(сорока машет крыльями и кланяется)
Ведущий и дети: Здравствуй, старичок-лесовичок! Здравствуй, сорока-белобока!
Лесовик: Здравствуйте, дети! Зачем пожаловали?
Дети: Мы дедушка в лес пришли погулять, отдохнуть, грибов, ягод пособирать.
Лесовик: Знаю я как вы гуляете, отдыхаете. Муравейники разоряете, цветы топчете, насекомых, зверей обижаете. Не пущу вас в лес!
Ведущий: Старичок-лесовичок! Наши дети лес любят и уважают, пословицы про него знают. Послушай!
Дети:
Лес - богатство и краса, береги свои леса.
Лес видит, а поле слышит.
Лес да вода поле красят.
Лес и вода - родные братья и сестра.
Враг природы тот, кто леса не бережет.
Лесная сторона не одного волка, а и мужика досыта кормит.
Лесовик: Ну, коли так, добро пожаловать в лесные владения. А теперь я вас проверю и игру для вас затею.
Проводится игра «Кто быстрее найдет дерево, кустарник».
Лесовик называет хорошо знакомые детям деревья и кустарники, растущие на участке детского сада. Например, «Кто быстрее найдет березу? Раз, два, три - к березе беги!» Дети должны узнать дерево и подбежать к любой березе, растущей на участке.
Вариант 1
Если развлечение проводится в зале, то можно провести игру «Найди пару». Лесовик раздает детям по одному листочку и говорит: «Подул ветер, листочки полетели». Дети бегают по залу с листьями в руках. Лесовик дает команду: «Раз, два, три-пару найди!» Каждый должен встать с тем, у кого такой же лист в руках.
Появляются плачущие муравьи.
Лесовик: Что случилось, муравьишки?
Муравьи: Нас обидел злой мальчишка! Он нам лапки отдавил, муравейник разорил. (плачут).
Появляется плачущая бабочка.
Лесовичок: Бабочка-красавица, что в лесу случилось? Скажи, какое горе с тобою приключилось?
Бабочка: Мальчик злой меня поймал, крылышко он мне сломал. Не могу теперь летать, как же мне не горевать?
Дети: Не печальтесь, друзья! Горевать сейчас нельзя. Надо доктора позвать. Вас излечит - исцелит добрый доктор Айболит.
Лесовик: Лети, сорока, позови доктора Айболита.
Сорока: Лечу, лечу. (улетает).
Ведущий: Дети помогите построить муравейник. Кто быстрее перенесет все палочки?
Проводится игра «Кто быстрее построит муравейник?»
Дети носят по одной палочке, соревнуясь в быстроте.
Лесовик: Молодцы, ребята! Вы добрые, отзывчивые, ловкие и быстрые. А как зовут злого мальчика, который напал на муравьев?
Муравьи: Егор!
Лесовик: Где же его найти?
Муравьи: Он лежит на поляне под кустом, музыку слушает.
Под кустом лежит мальчик с плеером, вокруг сорванные цветы, мусор.
Лесовик:
Подойди сюда, Егор, серьезный будет разговор.
Много бед ты натворил муравейник разорил
Поломал в лесу кусты, на поляне рвал цветы,
Бабочке крыло сломал, а ведь ты уже не мал.
Мы не пустим тебя в лес, уходи из этих мест.
Лесовик, муравьи, бабочка: Уходи из лесу! (надвигаются на Егора).
Егор: (испуганно) Ой, простите, простите меня. Я не буду природу губить.
Дети: Старичок-лесовичок, надо научить Егора правилам поведения в лесу.
Дети выстраиваются полукругом. В руках у них рисунки с графическим изображением правил, чего нельзя делать в лесу.
Егор собирает мусор, который оставил на полянке, закапывает его, цветы собирает в букет.
Появляются сорока и Айболит.
Доктор: Вы меня звали? Кто у вас болен? (лечит бабочку и муравьев)
Лесовик: Доктор Айболит приглашаю тебя прогуляться по моему лесу с ребятишками и ты, Егор, иди с нами. Ты запомнил правила поведения в лесу?
Ведущий: Давайте поиграем в игру «Птичка».
Проводится инсценировка по стихотворению Пчельниковой «Птичка».
Ведущий: Дети, посмотрите на другом конце полянки выросли два огромных гриба. Давайте разделимся на две команды и поиграем в игру «Чья команда быстрее доберется до гриба». Нужно пройти по тропинке преодолев дети все препятствия. Дети делятся на две команды и встают у противоположной стены, площадки. Перед каждой командой тропинка с препятствиями 3-4 чурки для перешагивания, узкая доска, по которой нужно пройти, сохранив равновесие, маленького размера обруч, который нужно перепрыгнуть как лужицу, две дуги, под которые нужно подлезть, не задев их. По сигналу воспитателя дети начинают игру. Каждый последующий ребенок начинает движение после того, как предыдущий остановится у гриба на противоположной стороне площадки. Побеждает та команда, члены которой раньше окажутся у своего гриба.
Лесовик: Ребята, в лесу у меня есть еще один гость.
Дети замечают, что невдалеке на полянке стоит у мольберта художник, рисует. Дети подходят к нему.
Художник: Здравствуйте, дети. Узнали меня? Я художник. Оглянитесь вокруг. Нет ничего прекраснее природы. Видеть ее красоту помогают художники. Как называются картины, на которых изображены природа? Как называем мы художников, которые пишут пейзажи? Замечательным русским художником был Иван Иванович Шишкин. Вы конечно знаете эту картину. (Достает из папки репродукцию картины, ставит на мольберт). Как она называется? Правильно! «Утро в сосновом бору». Какие деревья нарисовал здесь художник? Как называется лес, в котором растут сосны? А если растет много берез, как называется такой лес? (Достает репродукцию картины А.И. Куинджи). Картина называется «Березовая роща». Посмотрите, как ярко освещены солнцем красавицы березы. Эту замечательную картину написал художник-пейзажист Архип Иванович Куинджи. Нет сейчас с нами самих художников, как же они смогли рассказать нам о красоте русского леса? Верно, свою любовь к лесу, природе, они передали с помощью кистей и красок.
Дети исполняют хоровод «Ай, да берёзка». Муз. Т. Попатенко, сл. Ж. Агаджановой.
Художник: Я нарисовал цветы. Показывает картины. Этих растений осталось в нашей области совсем мало. Люди не жалели их, рвали, потом выбрасывали. Все реже и реже их можно встретить в лесу, на лугу, у пруда. Они могут совсем исчезнуть, посмотрите на мои картины и назовите растения, которые нужно беречь. Художник показывает картинки с изображением медуницы, кувшинки белой, купальницы европейской, прострелу весеннего, ятрышника.
Художник: а стихи о природе вы знаете? Дети читают стихи о природе.
Ведущий: Вот и подошла к концу наша прогулка.
Лесовик: Нет-нет! Мы еще не танцевали. Выходите дети.
Проводится общая пляска-импровизация.
Ведущий: Пора прощаться нам с Лесовиком и жителями леса, Давайте поблагодарим за интересную прогулку.
Лесовик: Мои муравьи подарок вам приготовили.
Муравьи выносят большой гриб, выполненный по технике папье-маше. Внутри него ягоды и орехи.
Дети благодарят, уходят под звучание песни «Вместе весело шагать».
Игра - инсценировка по стихотворению Пчельникова «Птичка».
Дети встают в круг, взявшись за руки. В центре - ребенок, исполняющий роль птички.
Дети:
А, попалась, птичка, стой! Не уйдешь из сети.
Не расстанемся с тобой, ни за что на свете.
Дети идут по кругу, взявшись за руки, останавливаются.
Птичка:
Ах, зачем, зачем я вам маленькие дети.
Отпустите полетать, развяжите сети.
Птичка машет крыльями слегка приседая, наклоняя голову.
Дети: Нет, не пустим, птичка, нет! Оставайся с нами.
Мы дадим тебе конфет, чаю с сухарями. Дети идут из круга останавливаясь.
Птичка:
Ах, конфет я не клюю, не люблю я чаю.В поле мошек я ловлю, зернышки сбираю.
Птичка качает головой, слегка наклоняется вперед, расставив руки в стороны, как крылья, «клюет зерна».
Дети:
Там замерзнешь ты зимой, где-нибудь на ветке,
А у нас то в золотой будешь жить ты в клетке!

Птичка:
О! Не бойтесь: в теплый край улечу зимою,
А в неволе-светлый рай будет мне тюрьмою.
Птичка бежит по кругу в сторону обратную движению детей.
Дети:
Птичка, птичка! Как любить мы тебя бы стали,
Не позволили б грустить все б тебя ласкали.
Дети идут по кругу останавливаясь.
Птичка:
Верю, детки, но для нас вредны ваши ласки,
С них закрыла бы как раз я навеки глазки.
Птичка машет «крыльями», слегка приседая.
Дети:
Правда, правда! Птичка, ты не снесешь неволи
Ну, так Бог с тобой - лети и живи на воле!
Дети идут из круга, останавливаются, птичка подбегает к краю круга, разрывает его, «улетает» на волю.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Белкина, С. Н. Музыка и движение [Текст] / С. Н. Белкина - М.: Просвещение, 1983. - 197 с.

2. Дошкольное воспитание № 3, 1993. - С. 42

3. Шаинский, В. Я. Вместе весело шагать [Электронный ресурс]: Лучшие песни для детей. Сборник № 3 // Режим доступа: pochemu4ka.ru

Игра для дошкольников «Вместе весело шагать»

Цель: снятие эмоционального и мышечного напряжения в группе детей дошкольного возраста.

Задачи :

  1. Установить на занятии позитивную атмосферу;
  2. Снизить тактильное напряжение в группе;
  3. Формирования положительного отношения друг к другу в группе.

Дрозд

Участники образуют два круга - внутренний и внешний, равные по численности.

Игроки внутреннего круга разворачиваются спиной в центр, образуются пары.

" Я дрозд, ты дрозд, у меня нос и у тебя нос, у меня щёчки аленькие и у тебя щёчки аленькие. Мы с тобой два друга. Любим мы друг друга".

При этом пары выполняют движения: открытой ладонью показывают на себя и соседа, прикасаются кончиками пальцев к своему носу и к носу соседа, к щёчкам, обнимаются или пожимают руку, называя свои имена.

Затем внешний круг делает шаг вправо, и образуются новые пары, игра продолжается.

Паровозик

Участники встают в круг, держать друг друга за пояс. Произнося слова «Паровозик чух-чух-чух» , после каждой фразы участники переставляют руки с пояса соседа на предыдущего участника и повторяют фразу шагая по кругу.

Капуста

Участники встают, держась за руки, в круг, затем ведущий расцепляет круг и начинает закручивать его в «Капусту» потом просит ребят обратно закрутится самим.

Болото

Ребятам нужно перебраться на другую сторону болота. В этом им могут помочь разбросные по болоту кочки (листы бумаги), Участникам нужно пройти по болоту, не расцепив руки.

Животные догонялки

Спросить детей какой животное им больше всего нравиться. По очереди ребята отвечают. Затем начать играть в салочки, но бегать нужно именно так, как бегали бы те животные, которых они назвали.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Воспитательная программа "Вместе весело шагать"

Все мы хорошо знаем, что развитие ребенка теснейшим образом связано с особенностями мира его чувств и переживаний. Эмоции, с одной стороны, являются «индикатором» состояния ребенка, с другой - сами су...

Антоненко Людмила
Развлечение для детей старшей группы «Вместе весело шагать!»

Задачи : Повысить интерес к физической культуре, к различным видам двигательной деятельности; обеспечить высокую двигательную активность; создать атмосферу радости и эмоционального блаополучия; формировать умение поддеживать друг друга, взаимопомощи и терпимое отношение к товарищу; способствовать формированию здоровья и расширению функционаьных способностей организма.

Оборудование : записи музыкального сопровождения «» Шаинского, «Добрый жук» Спадевеккиа; воздушные шары, мячи, 2 полотна, обручи, мыльные пузыри.

Ход развлечения:

Ведущий : Вниманин-внимание! Приглашаю всез на наш праздник! Сегодня у всех есть шанс проявить свои способности : быстроту, находчивость, смекалку и дружбу. Мы отправляемся в путь все вместе .

«Вместе весело шагать » .

Дети встают перед педагогом в шахматном порядке.

Проигрыш- хлопают в ладоши.

«Вместе весело шагать по просторам , по просторам, по просторам

И конечно припевать лучше хором, лучше хором, лучше хором»

Шагают на месте взмахивая руками.

«Спой-ка с нами перепелка-перепелочка»

Выполняют пружинку, руки на поясе.

«Раз иголка, два иголка-будет елочка»

Ставят в сторону правую, затем левую ногу, соединяют пальцы рук над головой, слегка приседают.

«Раз дощечка, два дощечка-будет лесенка» .

Ставят перед грудью согнутую в локте правую руку, а затем левую, попеременно меняют место положения рук перед грудью.

«Раз словечко, два словечко будет песенка»

Ставят вверх правую руку, затем левую, хлопают в ладоши над головой.

На припев шагают .

Ведущий. Этой встрече все мы рады, собрались не для награды, нам встречаться чаще нужно, чтобы все мы жили дружно. Давайте поздороваемся.

Дети поворачиваются к друг дпугу и хлопаю в ладоши.

Ведущий. Знаете, вы ведь не просто поздоровались, вы подарили друг другу частичку здоровья, потомучто сказали «здравствуй» . Это значит- здоровья желаем. Есть такое выражение : «Кто зарядкой занимается, тот здоровья набирается» . Разомнемся?

Игра-разминка «Давайте познакомимся» .

Дети становятся в круг и выполняют разминку под музыку песни «Чунга-чанга» . По окончании музыки берут друг друга за руки и громко говорят сое имя.

На велосипеде въезжает клоун Федя, делает круг, останавливается, здоровается с детьми.

Ведущий. Едет на велосипеде к нам веселый клоун Федя .

Федя. К вам на праздник в детский сад я прийти сегодня рад и воздушные шры приготовил я в подарок для веселой детворы .

Ведущий. Здравствуй, клоун Федя.

Федя. Здравствуйте взрослые, здравствуйте дети. Я приехал посмотреть н ваш праздник. Привез с собой эти замечательные шары, чтобы подарить их детям, а может быть у вас одни неумейки? Тогда кому я вручу подарки?

Ведущий. Федя, не спеши, присядь, отдохни, на праздник посмотри. Дети, покажем Феде какие мы ловкие, чтобы клоун убедился, что неумеек среди нас нет.

Игра «Жонглеры»

Входит Шапокляк. Всем привет, девочки-вертелочки, мальчишки-кочерыжки! Вы меня узнали? Кто я? Я на автбус опоздала. Вижу детский сад, музыка, дай погляжу, что дети делают. А что у вас здесь?

Я очень люблю праздники, а что на них делают? Играете? Как я играть люблю. Я такие игры замечательные знаю, например, намазать скамейку клеем, а когда кто-то на нее сядет- вот веселье-то ! Хорошая игра?

Дети. Нет!

Шапокляк. Тогда другая. Идет человек по улице, а я на него сверху ведро воды выливаю! Здорово!

Дети. Нет!

Федя. Слушай, ты каким играм детей учишь .

Шапокляк. Все-все! Больше не буду. Федя, ты можешь мне помочь? В магазине я видела очень вкусные конфеты. Сходи, купи.

Федя. Ты забыла кое-что сказать.

Шапокляк. Ну ладно. Пожалуйста!

Федя. Хорошо, я схожу, только ты ни чему плохому детей не учи . А вы мне, ребята, потом все рассеажите.

Шапокляк. Ушел? Наконец-то. А я приглашаю поиграть со мной в игру. Шла я по улице и потнялп кошелек (роняет на пол кошелек, привязнный на ниточке) . Мальчик,помоги поднять кошелек (ребенок наклонятся, а Шапокляк тянет за веревочку и кошеле убегает) . Не умеешь ты, мальчик.

(приглашает другого)

Появляется клоун Федя. Обманула ты меня, Шапокляк. Магазин уже закрыт. Чему она здесь вас учила? Хорошему? Ну Шапокляк, мы сейчас с тобой в другую игру сыграем.

Игра «Забрось мяч в корзину» .

Шапокляк. Сложная игра. Трудно мне в нее играть.

Ведущий. Не огорчайся, Шапокляк. Мы тебя песенкой повеселим .

Музыкально-ритмическая композиция «Добрый жук» .

Шапокляк. Все равно я на вас обиделась. Играете в трудные игры. Ну я вам еще устрою праздник! (уходит рассерженная) .

Ведущий. А мы не боимся. У меня для вас новая игра.

Игра «Найди свой цвет» .

Ведущий. А теперь ты, Федя, убедился, что наши дети собранные и дружные.

Игра «Горячя картошка» .

Ведущий. Молодцы! Очень хорошо спрвились с заданием. А теперь я приглашаю девочек.

Игра «Передай мяч» .

Ведущий. А сейчас я приглашаю наших дружных мальчиков.

Игра «Меткий стрелок» .

Ведущий. Молодцы! Поазали как лово умеете обращаться с мячами. А ты, Федя, что скажешь мальчикам и девочкам?

Федя. Вы соревновались, играли и смеялись! Во всех заданиях старались очень . Вам благодарен за науку игру. Никому не мешает быть выносливым и ловким. А сейчас я вам хочу подарить воздушные шары! (уходит) .

Появляется Шапокляк. Ничегошеньки вы не получите, я все забрала и спрятала.

Федя возвращается. Куда-то исчезли все воздушные шары! Вы не знаете где они?

Дети рассказывают про Шапокляк.

Федя. Что же нам делать?

Ведущий. Я знаю и обязательно помогу! Дети, а вы умеете ловить мыльные пузыри? Давайте поиграем?

Под веселую музыку ловят пузыри .

Шапокляк. Ни чем вас не напугать! Забирайте ваши шары. Я никогда не буду больше вредничать.

Взрослые выносят шары. Вручают дети по шару. Исполняется танец с шарами.

Ведущий. Мы заканчиваем праздник! До свиданья! Желаем вам быть здоровыми всегда!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного физкультурного занятия для детей старшего возраста «Вместе весело шагать по просторам» Интеграция образовательных областей: "Физическое развитие", "Социально-коммуникативное развитие". Задачи: 1. Физическое развитие: - Упражнять.

Спортивное развлечение «Вместе весело шагать» Спортивное развлечение "Вместе весело шагать" Для детей и родителей первой младшей группы ко дню Защитников Отечества. (группа №7 "Золотая.

Развлечение с инсценированием сказки «Вместе весело шагать…» для старшей группы "Вместе весело шагать. "Развлечение с инсценированием сказки. (старшая группа) Цель: Развитие эмоциональной отзывчивости, взаимопомощи.

Родительский клуб «Вместе весело шагать» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа с. Пестравка муниципального.