Эксперт конкурса елена красовская. Эксперт конкурса елена красовская Тема кандидатской диссертации

Сделанный своими руками, мы подготовили мини-анкету, которая поможет узнать о них чуть больше.

Знакомьтесь - Елена Красовская

Сколько лет шьете (с какого возраста начали шить) ?

Лет в 12, сшила себе по журналу платье из штапеля, в крупный цветной горох. С тех пор, шью с удовольствием, больше 20 лет. Если считать кукольные платья, то мой опыт шитья ещё больше))

Вы обучались шитью или самоучка ?

Первое время училась самостоятельно, опираясь на опыт шьющих родственников.
После школы поступила и закончила Южно-Уральский Государственный Университет г. Челябинска, по специальности: «Инженер-технолог швейного производства».

Шитье – это Ваше хобби или работа ?

Если брать глубоко, шитье, это стиль жизни. Оно пронизывает многие сферы моей жизни и помогает в разных делах. Я считаю, умение шить формирует вкус, развивает фантазию, терпение, улучшает глазомер и даже повышает самооценку. А уж, про удовольствие от хорошо сшитой вещи, говорить не приходится.

Что чаще всего приходится шить ?

Раньше шила женскую, мужскую, легкую и верхнюю одежду и т.д.
Сейчас, чаще всего женскую, детскую одежду и разные предметы домашнего обихода.

Что в швейном деле считаете самым сложным/простым ?

В начале, любому новичку сложно поверить в свои способности и не сдаться при первой неудаче.
Просто? Смотря на каком уровне находишься. С опытом многие процессы, кажущиеся раньше сложными, становятся простыми. Поэтому, все относительно.:)

По поводу выбора лекал и тканей тоже все относительно. Лучше всего выбрать проверенную методику построения и научиться строить выкройки самостоятельно. Даже если потом использовать готовые решения, будет понимание модели и можно моделировать то, что нравится.

Ткани. Сейчас огромный ассортимент тканей, но всегда в приоритете натуральные материалы. Тут решающие факторы при выборе — швейные навыки, фантазия, вкусовые пристрастия и модельные особенности.

Какие страницы, блоги или группы ведете в интернете ?

Работы мастера



От редакции:
Недавно мы сидели с друзьями и разговаривали: вот что в наших жизнях изменилось с 2000 года? В общем-то ничего. А тут человек успел родиться, вырасти, почти закончить школу и стать чемпионом мира по скалолазанию. Алёна Красовская, 17 лет, мастер спорта международного класса по скалолазанию. Живёт и тренируется в Миассе. Единственная дочка в многодетной красовскаясемье, остальные - пацаны.
Год назад, на первых же своих «взрослых» соревнованиях - чемпионате мира в Париже осенью 2016 года - стала чемпионкой мира в олимпийском виде, в многоборье. Удивила тогда всех и сама удивилась. Поговорили с Алёной на тему «А что это за девочка, а где она живёт?»




То, что я родилась в этой семье , уже автоматически связало мою жизнь со спортом. Моя семья ведет активный образ жизни, поэтому с самого раннего детства родители меня приобщили к спорту. Никогда не было такого, чтобы они меня заставляли что-то делать, куда-то ехать, идти, разве что мотивировали. Каждый раз они показывали на своем примере, пытались нас заинтересовать, чтобы нам самим хотелось возвращаться к этому занятию снова и снова. В свое время бабушки и дедушки делали то же самое. У них тоже было спортивное хобби. Например, моя бабушка занималась легкой атлетикой, а дед был конькобежцем, тренировался с Лидией Скобликовой, выступал на областных и российских соревнованиях, дважды был чемпионом области, а с 2000 по 2007 выиграл областные соревнования уже среди ветеранов, на российских попадал в призы. В советское время был тренером по велосипедному спорту и конькобежному на общественных началах на оборонном заводе. Многие годы вся семья каталась на лыжах. За зиму дедушка проходил больше 1000 км.





Так получилось, что с 5 лет я стала заниматься в цирковом коллективе «Коломбина». Подготовка там похожа на подготовку скалолазов: мы также занимались силовой, развивали координационные способности и гибкость. Но самыми интересными для меня были акробатика и клоунада. Тренировки всегда были трудными, но веселыми и интересными. Я ценю весь труд, который проделали мои наставники, очень им благодарна, они заделали огромный и крепкий фундамент. Еще я пробовала себя в горнолыжном спорте, туда меня привел старший брат, у меня были неплохие результаты, но я замерзала на тренировках. В какой-то момент в моей жизни появились зацепы и скалодром. Оказалось, что у нас в Миассе есть единственный скалодром, «совершенно случайно» он оказался в двух минутах от моего дома. «Совершенно случайно» моим тренером стала Алевтина Ивановна Цвиренко, заслуженный тренер России, воспитавшая нескольких чемпионов мира. скалолазание меня захватило, я им «заболела».


Я сама этого не замечала раньше, а тренер в цирковом мне сказала, что я всегда любила соревноваться, у меня было огромное желание быть первой, на тренировках у меня был азарт, мне хотелось залезть выше, быстрее всех. Сначала я соревновалась с девочками своего возраста, позже занималась с ребятами постарше, мне пришлось тянуться за ними, и мой уровень лазания постепенно подрос. Хочется сказать об Алевтине Ивановне. Она - Учитель. Это касается не только спортивного мастерства, но и жизни. Это человек с огромным опытом, математик по образованию, прошедший альплагеря Советского Союза, поднимавшаяся на вершины Памира, воспитавшая сотни спортсменов, посвятившая жизнь детям и спорту. Спасибо ей за заботу обо мне. Порой она беспокоится обо мне больше, чем родители. Я это вижу и ценю, иногда, правда, бывает вредничаю. Вообщем, ей нелегко со мной.

Заслуженный тренер России Алевтина Ивановна Цвиренко

С Алевтиной Ивановной я достигла всех своих званий и побед. Мой первый большой успех на взрослой международной арене в Париже в 2016 году был очень неожиданным. Для меня огромной радостью было попадание в финал болдеринга. Конечно, у меня была цель пройти в полуфинал, но мне казалось удачей уже то, что я просто попала на этот чемпионат мира, что выступаю вместе с девушками, за которыми следила с самого начала моей скалолазной жизни. Мое попадание в финал потрясло меня. Я была счастлива. А первое место в многоборье был просто какой-то чудесный сюрприз.

В связи с включением скалолазания в олимпийскую программу 2020 года, конкуренция во всем мире резко возросла. Мне пришлось ощутить на себе боль и разочарование от поражения. Это заставляет меня анализировать и делать выводы. Я думаю, хорошо, что мне приходится прочувствовать это сейчас, когда есть время исправить ошибки, чем потом в ответственный момент. Победа на первенстве Европы в этом году стала для меня небольшим глотком свежего воздуха, отдушиной, так сказать.

Аспирантура Московского педагогического государственного университета, 1997, специальность Теория и методика обучения музыке.
Московский государственный педагогический институт им. В.И. Ленина, 1989.
Ростовское училище искусств (фортепианное отделение), 1983.

Тема кандидатской диссертации

Чувство музыкальной формы ("архитектоническое чувство") и его развитие в процессе музыкальных занятий (на материале инструментальной подготовки студентов педагогического вуза) (1997)

Курсы текущего учебного года

Лекционные курсы текущего учебного года:
«Теория и методика преподавания музыкально-инструментальных дисциплин» - лекционный курс в магистрату-ре по направлению 44.04.01 «Педагогическое образование», Ма-гистерская программа «Музыкальная культура и искусство».

Ведёт занятия по дисциплинам учебного плана бакалавриата:
1. «Сольное музыкально-инструментальное исполнительство».
2. «Ансамблевое инструментальное музицирование в музыкальном образовании».
3. «Сольное и ансамблевое музыкально-инструментальное искусство в дополнительном музыкальном образовании».
4. «Практикум работы с инструментальным ансамблем».
5. «Фортепианный ансамбль».
6. «Камерный ансамбль».
7. «Специальность» (фортепиано).

Ведёт занятия по дисциплинам учебного плана магистратуры:
1. «Сольное инструментальное исполнительство».
2. «Инструментальный ансамбль».

Руководит курсовыми и дипломными работами (ВКР)

Публикации

1. Красовская Е.П. Интегративная педагогика в практике инструментальной подготовки студентов – музыкантов // Художественная культура и образование в ХХI веке: историче-ский аспект изучения отечественного музыкального и изобразительного искусства: Мате-риалы III-й международной науч.-практ. конф., Кострома, 20 – 21 марта 2012 г. / сост., отв. Ред. И.А. Адоевцева, О.В. Лебедева. – Кострома: КГУ им. Н.А. Некрасова, 2012. – С. 92 – 99.

2. Красовская Е.П. Использование идеи взаимодействия искусств в современной практике инструментальной подготовки студентов педагогических вузов // Вопросы методики пре-подавания музыкально-исполнительских дисциплин: Межвузовский сборник научных тру-

дов. Выпуск 11. / Под ред. А.П. Юдина, С.Н. Байдалинова. – М.: ООО «Белый ветер», 2013. – С. 11 – 19.

3. Красовская Е.П. Учебно-методический комплекс дисциплины по выбору студента «Музы-ка в кино» (для специальностей и направлений педагогического профиля). – М.: «АПАРТ», 2013. – 24 с.

4. Красовская Е.П. Особенности применения художественно-ассоциативного метода в содер-жании инструментальной подготовки будущих педагогов-музыкантов // Журнал «Музы-кальное искусство и образование. Вестник кафедры ЮНЕСКО при Московском педагоги-ческом государственном университете». – 2013. – № 4. – С. 104-117.

5. Красовская Е.П. Идея взаимодействия искусств в композиторском, исполнительском и педагогическом творчестве Ференца Листа // Журнал «Музыкальное искусство и образова-ние. Вестник кафедры ЮНЕСКО при Московском педагогическом государственном уни-верситете». – 2014. – № 1. – С. 114-127.

6. Красовская Е.П. Освоение фортепианного цикла «24 прелюдии» Д.Б. Кабалевского студен-тами-музыкантами с использованием художественно-ассоциативного метода // Журнал «Музыкальное искусство и образование. Вестник кафедры ЮНЕСКО при Московском пе-дагогическом государственном университете». – 2014. – № 4. – С. 96-109.

7. Красовская Е.П. Визуальные образы как средство активизации инструментальной подго-товки студентов-музыкантов // Материалы ХII Международной научно-практической кон-ференции / Под науч. ред. В.А. Есакова, Л.С. Майковской – М.: МГУКИ, 2014. – С. 140 – 146.

8. Красовская Е.П. Использование художественно-ассоциативного метода для развития спо-собности охвата формы студентов-инструменталистов // Духовно-нравственное воспита-ние: Образование. Культура. Искусство: сб. науч. ст. V Всерос. науч.- практ. конф. с меж-дунар. участием (г. Пенза, 13-15 ноября 2014 г.) [посвящ. 75-летию Педагогического инсти-тута им. В.Г. Белинского Пензенского государственного университета и 110-летию со дня рождения Дмитрия Борисовича Кабалевского]. – Пенза: Изд-во ПГУ, 2014. – С. 54-66.

9. Красовская Е.П. Подготовка студентов к самостоятельной работе над интерпретацией в процессе освоения учебной дисциплины «Взаимодействие искусств в инструментально-исполнительской деятельности» // Традиции и инновации в современном культурно-образовательном пространстве: материалы VI Международной научно-практической кон-ференции (г. Москва, 12 марта 2015 г.) / отв. ред. Л.А. Рапацкая. – Москва: РИЦ МГГУ им. М.А. Шолохова, 2015. – С. 161-166.

10. Красовская Е.П. Художественно-ассоциативный метод в практике исполнительского освое-ния студентами фортепианных сочинений Д.Б. Кабалевского // «Творчество современных композиторов в отечественной музыкальной культуре и образовании», Всероссийская с междунар. участием науч.-практическая конф. (2015 ; Саранск). Всероссийская научно-практическая конференция «Творчество современных композиторов в отечественной музы-кальной культуре и образовании», 23 апреля 2015 г. : [материалы] / редкол.: И. С. Кобозева (отв. ред.) [и др.] ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2015. – С.112-121.

11. Красовская Е. П. Психолого-педагогические аспекты подготовки учащихся-музыкантов к управлению сценическим волнением // Развитие современного образования: теория, мето-дика и практика: материалы VI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 13 нояб. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – № 4 (6). – С. 201–211. – ISSN 2413-4007.

12. Красовская Е. П. «Арабский напев» М.И. Ройтерштейна как стимул для поиска новых приёмов в фортепианной педагогике // Научный журнал «Музыкальное искусство и образо-вание. Вестник кафедры ЮНЕСКО при Московском педагогическом государственном уни-верситете», включённый в «Перечень ведущих рецензируемых изданий ВАК РФ». – 2015. – № 4. – С. 140-151.

13. Красовская Е. П. Теоретико-методические аспекты использования художественно-ассоциативного метода в инструментальной подготовке студентов педвузов // Научный журнал «Вестник МГУКИ», включённый в «Перечень ведущих рецензируемых изданий ВАК РФ». – Январь-февраль 2016. – № 1 (69). – С. 231-238.

14. Красовская Е. П. Программность как воплощение идеи взаимодействия искусств в творче-стве Ференца Листа: теоретико-методологический аспект // Международный научный жур-нал «Мир науки, культуры, образования», включённый в «Перечень ведущих рецензируе-мых изданий ВАК РФ». – Февраль 2016. – № 1 (56). – С. 89-94.

15. Krasovskaya Elena P., Idea of Arts Interaction in Composer, Performance and Pedagogical Crea-tive Work of Ferencz List // Selected Articles about the World of Music Arts and Education. Vol. 2 / E.V. Nikolaeva (editor-in-chief), E.B. Abdullin, B.R. Iofis, E.P. Krasovskaya, M.S. Osenneva, A.V. Toropova. – Moscow: MSPU, UNESCO Chair in Musical Arts and Education in Life-Long Learning, 2016. – P. 170-184.

16. Krasovskaya Elena P., “The Arab Tune” of M.I. Royterstain as Incentive for Search of New Technologies in Piano Pedagogi // Selected Articles about the World of Music Arts and Educa-tion. Vol. III / E.V. Nikolaeva (editor-in-chief), E.B. Abdullin, B.R. Iofis, E.P. Krasovskaya, M.S. Osenneva, A.V. Toropova. – Moscow: MSPU, UNESCO Chair in Musical Arts and Education in Life-Long Learning, 2016. – P. 212-224.

17. Красовская Е. П. Изучение киномузыки как средство формирования художественно-ассоциативного мышления будущих педагогов-музыкантов // Проблемы и перспективы со-временного музыкального образования: Материалы Международной научно-практической конференции в рамках Международного фестиваля-конкурса «О России петь…», посвя-щённого году российского кино (19 декабря 2016 года). – М.: Издательство «Ритм», 2016. – С.103-112.

18. Красовская Е.П., Исаева В.С. Об опыте применения визуальных образов в процессе подго-товки учащихся-пианистов детских музыкальных школ // Музыка и образование в совре-менном мире: сб. науч. ст. Междунар. симп. (г. Пенза, 7-9 февраля 2017 г.). – Пенза: Изд-во ПГУ, 2017. – С. 72-79.

19. Красовская Е.П., Исаева В.С., Использование художественных ассоциаций в практике фортепианной подготовки учащихся детских музыкальных школ // Традиции и инновации в современном культурно-образовательном пространстве: материалы VIII Международной научно-практической конференции (г. Москва, 19 апреля 2017 г.) / отв. ред. Л.А. Рапацкая. – Москва: РИЦ МПГУ, 2017. – С. 161-166.

20. Ли Чжэн, Красовская Е.П. К проблеме исполнительского освоения европейской программ-ной музыки студентами Китайской Народной Республики на фортепианных занятиях [Текст] / Е.П. Красовская // Вестник кафедры ЮНЕСКО «Музыкальное искусство и образо-вание». – 2017. – № 1 (17). – С. 115-125.

Хрестоматии, учебники, учебно-методические пособия, рабочие программы учебных дисциплин:

– Хрестоматия к региональной программе учебного предмета «Музыка». Первый класс / Министерство образования Республика Саха (Якутия), кафедра ЮНЕСКО «Музыкальное искусство и образование на протяжении жизни» при Моск. пед. гос. университете; [авт. – сост.: Э.Б. Абдуллин, А.В. Варламова, Б.Р. Иофис, Е.П. Красовская, Е.В. Николаева]. – Якутск – Москва: Издательство «РИТМ», 2015. – 196 с.

– Хрестоматия к региональной программе учебного предмета «Музыка». Второй класс / Министерство образования Республика Саха (Якутия), кафедра ЮНЕСКО «Музыкальное искусство и образование на протяжении жизни» при Моск. пед. гос. университете; [авт. – сост.: Э.Б. Абдуллин, А.В. Варламова, Б.Р. Иофис, Е.П. Красовская, Е.В. Николаева]. – Якутск – Москва: Издательство «РИТМ», 2015. – 309 с.

– Красовская Е.П. Музыкальный ритм // Теория и методика обучения игре на фортепиано: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под общ. ред. А.Г. Каузовой, А.И. Нико-лаевой. – М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2001. – С. 91 – 103.

– Красовская Е.П. Охват формы музыкального произведения // Теория и методика обуче-ния игре на фортепиано: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под общ. ред. А.Г. Каузовой, А.И. Николаевой. – М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2001. – С. 141 – 171.

– Красовская Е.П. Проблемы формообразования в музыкально-исполнительской деятель-ности: Учебно-методическое пособие. М., 2003. – 87 с.

– Красовская Е.П. Рабочая программа учебной дисциплины «Теория и методика препода-вания музыкально-инструментальных дисциплин». Код и направление подготовки – 44.04.01 – Педагогическое образование Магистерская программа – «Музыкальная культура и искусство», 2016 г.

– Красовская Е.П. Рабочая программа учебной дисциплины «Развитие музыкального мышления в классе музыкального инструмента». Код и направление подготовки – 53.03.02 – Музыкально-инструментальное искусство, профиль «Фортепиано» (очная фор-ма обучения), 2014 г.

– Красовская Е.П., Николаева А.И. Рабочая программа учебной дисциплины «Стилевой подход в исполнительской интерпретации». Код и направление подготовки – 53.03.02 – Музыкально-инструментальное искусство, профиль «Фортепиано» (очно-заочная форма обучения), 2014 г.

Повышение квалификации

Повышение квалификации в ФГБОУ ВПО «Московский педагогический государствен-ный университет» по программе «Реализация образовательных программ в соответствии с ФГОС ВПО» (Москва, 15 марта-28 июня 2012 г.) – 72 часа (№ 1542 – 12).
- Повышение квалификации в ФГБОУ ВПО «Московский педагогический государствен-ный университет» по программе «Разработка и использование мультимедийных продук-тов в образовании» (Москва, 11 мая-21 июня 2012 г.) – 72 часа (№ 1417 – 12).
- Повышение квалификации в ФГБОУ ВПО «Московский педагогический государствен-ный университет» по программе «Автоматизированное составление учебных планов в со-ответствии с ФГОС ВПО» (Москва, 10-12 сентября 2012 г.) – 72 часа (№ 1574 – 12).
- Повышение квалификации в ФГБОУ ВПО «Московский педагогический государствен-ный университет» по программе «Совершенствование образовательных программ путём их интеграции в соответствии с требованиями ФГОС» (Москва, 19 марта-28 июня 2013 г.) – 72 часа (№ 2894).
- Краткосрочное повышение квалификации в рамках Всероссийского педагогического МАРАФОНА учебных предметов, проводимого Издательским домом «Первое сентября» (Москва, 2014 г.) – 6 часов.
- Повышение квалификации в рамках Форума Российского музыкального союза «Музы-кальное образование. Проблемы и вызовы ХХI века» (Москва, 2015 г.) – 18 часов.
- Повышение квалификации в ГАОУ ВПО г. Москвы «Московский институт открытого образования» по теме «Разработка и экспертиза дополнительных профессиональных про-грамм в соответствии с современной нормативной базой» (Москва, 1-8 апреля 2015 г.) – 36 часов (14В11/5-06).
- Повышение квалификации в рамках II Международного конгресса «Проект «Музыка для всех»: Международный мастер-класс» (Якутск, 24-30 августа 2015 г.) – 72 часа.
- Повышение квалификации в ФГБОУ ВПО «Московский педагогический государствен-ный университет» (МПГУ) по теме «Планирование и реализация учебного процесса с учё-том изменений ФГОС ВПО» (Москва, 19-21 февраля 2015 г.).
- Повышение квалификации по теме «Проблемы и перспективы современного музыкаль-ного образования» в рамках Международного фестиваля-конкурса «О России петь…», по-свящённого Году Российского кино (Москва, 16-20 декабря 2016 г.) – 36 часов.
- Повышение квалификации в ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», ФГБУК Ассоциация «Духовое общество», ФГБУК Российский Центр духо-вой музыки по программе «Проблемы и перспективы современного музыкального образо-вания и искусства» в рамках Международного фестиваля-конкурса «GRAND BAND SHOW» (Москва, 14-21 сентября 2017 г.) – 36 часов.

Достижения и поощрения

Звание Лауреата 1-й премии VII Всесоюзного конкурса пианистов им. Д.Б. Кабалевского.
- Благодарности Посольства КНР в РФ за вклад в дело подготовки китайских кандидатов наук в России (2015, 2016 г.).
- Благодарственное письмо Ректората Северо-восточного педагогического университета КНР (г. Чанчунь, 2016 г.).
- Почётная грамота Министерства образования Республики Саха (Якутия) (2015 г.).
- Благодарственное письмо Министерства образования Республики Саха (Якутия) (2014 г.).
- Благодарность Учёного Совета МПГУ (2014 г.).
- Грамота Ректора МПГУ за организацию и проведение мероприятий Проекта «Универси-тетские субботы» в 2015/2016 учебном году.
- Благодарственное письмо за реализацию мероприятий Проекта «Погружение в Новую педагогику МПГУ» (Москва, 2016 г.).
- Благодарственное письмо Центрального окружного управления образования Департа-мента образования г. Москвы (2014 г.).
- Благодарственное письмо Городского методического центра (Москва, 2015 г.).
- Благодарность администрации выставочного зала «Тушино» (Москва, 2016 г.).
- Благодарность администрации ДШИ им. В.С. Калиникова (Москва, 2016 г.).
- Благодарность Творческой компании «Прима» International Art Festival «Dove of Peace» (2014 г.).
- Благодарность Директора Педагогического института им. В.Г. Белинского Пензенского государственного университета (2015 г.).
- Благодарности Ректора Пензенского государственного университета (2014, 2016 г.).
- Благодарственное письмо Оргкомитета и Дирекции Международного фестиваля детско-го и юношеского творчества «Зажги свою звезду» (2015 г.).
- Благодарственное письмо администрации МОУ ДОД ДШИ г. Фрязино (2015 г.).
- Благодарность дирекции МОУДОД «Истринская ДМШ» (г. Истра, 2015 г.).
- Благодарственные письма администрации ГБУ ЦТ «На Вадковском» Департамента тру-да и социальной защиты населения Москвы (2014, 2015, 2016 г.).
- Благодарности ГБОУ ЦО №1311 «Тхия» (2013 и 2014 г.).

Профессиональная деятельность

Сертификаты о проведении мастер-классов:

– Мастер-класс на тему «Педагогические аспекты подготовки учащегося-музыканта к публичному выступлению» в Музыкальном институте Северо-восточного педагогическо-го университета КНР (г. Чанчунь, 20 марта 2016 г.).

– Мастер-класс на тему «Работа над художественным образом в фортепианной педаго-гике» в рамках Международного конкурса-фестиваля музыкального исполнительства «Серебряная лира» (Пенза, 3-5 февраля 2016 г.).

– Мастер-класс на тему «Подготовка учащихся-музыкантов к конкурсному выступле-нию» в рамках Открытого фестиваля инструментального исполнительского мастерства детей, родителей, педагогов и концертмейстеров «Музыка ХХ века», организованного ГБОУ ЦДТ «На Вадковском» города Москвы (2014, 2015, 2016 г.).

– Мастер-класс на тему «Способность охвата формы («Архитектоническое чувство») и её развитие в процессе фортепианной подготовки учащегося» в рамках Международного конкурса-фестиваля музыкального исполнительства «Серебряная лира» (Пенза, 10-12 февраля 2014 г.).

Исследовательские проекты и гранты

Участник проекта «Музыка для всех», включённого в государственную программу «Развитие образования Республики Саха (Якутия) на 2012-2016 годы»;
- факультетский руководитель и участник проекта «Университетские субботы в МПГУ»:
15.11.2014 г. Е.П. Красовской была прочитана лекция на тему «Сценическое волне-ние: преодолеваем в себе, помогаем другим»;
16.04.2016 г. Е.П. Красовской была проведена лекция-концерт на тему «Взаимо-действие искусств в творчестве Ференца Листа»;
- участник проекта МПГУ «Погружение в профессию» (организация и проведение «Дня фортепиано» 9 сентября 2016 г.).
- участник проекта «Подготовка и реализация совместной Образовательной про-граммы высшего образования МПГУ - ВПУ (Вэйнань, Китай) – 2017.