Развлечение вместе весело шагать в детском саду. Развлечение для детей старшей группы «Вместе весело шагать! Молодцы, вы даже знаете иностранные вежливые слова
(Средний дошкольный возраст)
Ход развлечения
Дети заходят в зал под спокойную музыку и садятся у входа на коврики.
Инструктор: Ребята, мы с вами сегодня отправимся в путешествие, а чтобы нам не заблудится, у нас есть карта (показывает карту).
Будем весело шагать,
Будем прыгать и играть.
На карте нарисованы рельсы, чтобы это значило?
Правильно нам нужно сейчас сесть на поезд.
По вагонам!
Дети строятся друг за другом и по сигналу двигаются вперед - «Вагончики».
Инструктор: Ну вот, ребята мы доехали до поворота, как показано на карте. Дальше нужно идти по мосту - «По мостику на лужок».
Инструктор: Молодцы, мост мы преодолели!
Дети встают в круг и вместе с инструктором смотрят, куда идти дальше.
Правильно нужно идти по кочкам и ни шагу с них - «С кочки на кочку».
Инструктор: Какие же вы ловкие и внимательные!
Снова обращаемся к карте.
Инструктор: Сколько же мы препятствий одолели, молодцы! Но смотрите, на карте показаны бревна, через которые нужно перелазить. Давайте, аккуратно друг за другом – «Через бревно».
Инструктор: Смотрите, лужайка вся усыпанная пеньками. А мы ведь так устали, давайте рассаживайтесь.
Дети садятся на пеньки и выполняют упражнения вместе с инструктором на дыхание – поднимают руки вверх и опускают вниз.
Инструктор: Ну вот немного отдохнули, теперь давайте поиграем в игру - «Найди себе пенек».
Дети сидят на пеньках, под музыку начинают бегать по лужайке (в это время один пенек убираем), как только музыка остановилась, ищут себе пенек. Кто не нашел, тому говорим: «Петя, Петя не зевай, себе место занимай!». После этих слов снова включается музыка. Игра повторяется 3 раза.
Инструктор: Молодцы, ребята!
Весело мы с вами шагали, прыгали, играли, но пора и возвращаться. А вы все дорогу запомнили, по которой мы с вами шли? Тогда вперед!
Дети выполняют все задания в обратном направлении. И прибегают к выходу из зала.
Инструктор: Что–то я не пойму, а что это за красный крест на карте нарисован.
Вы думаете клад? Тогда его надо найти.
Дети ищут клад в зале и находят.
Инструктор: Молодцы, ребята! Вы сегодня хорошо потрудились, а это вам за старания.
Сценарий спортивного развлечения « Вместе весело шагать»
УЧАСТНИКИ: дети МДОУ « ДЕТСКИЙ САД №9» г. Кимры Тверской области и дети ДЕТСКОГО САДА №22 г. Дубна Московской области.
ЦЕЛЬ: поддерживать дружеские отношения между детьми разных городов;
воспитывать дружелюбие, умение радоваться успехам других; создать положительный эмоциональный настрой у детей.
ОБОРУДОВАНИЕ И ИНВЕНТАРЬ: обручи, тоннели, маленькие мячи для метания, корзины, мячи- попрыгунчики, коробочки от киндеров, шнуры.
МУЗЫКАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ: Песни « Если добрый ты», « Сол-
нышко лучистое», музыка для спортивного танца с лентами.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:
Дети заходят в зал и садятся на скамейки.
ИНСТРУКТОР ФИЗКУЛЬТУРЫ: Ребята, сегодня к нам в гости приехали дети из города Кимры. Они очень хотят с вами подружиться и поиграть вместе с вами.
Звучит песня « Если добрый ты», в зал входит кот Леопольд.
ЛЕОПОЛЬД: Здравствуйте детишки,
Девчонки и мальчишки.
Вы меня узнали, я кот Леопольд. Мой девиз: « Давайте жить дружно».
Я вижу, что сегодня собрались дети из разных городов. Вы, наверное, очень хотите подружиться друг с другом? Я знаю интересную игру, которая поможет вам. Вставайте все в большой и дружный круг.
ИГРА
В круг широкий, вижу я,
Встали все мои друзья.
Мы сейчас пойдём направо,
А теперь пойдём налево,
В центре круга соберёмся,
И на место все вернёмся.
Улыбнёмся, подмигнём.
И знакомиться начнём.
Вы, ребята, не стесняйтесь,
И давайте представляйтесь.
(Дети передают мяч друг другу по кругу, называя своё имя)
ЛЕОПОЛЬД: Ну вот и подружились.
Ребята, а вы спортом любите заниматься? (ответ детей)
Я тоже очень люблю спорт и физкультуру. И хочу открыть вам секрет:
Если хочешь быть умелым,
Сильным, быстрым, ловким, смелым,
Никогда не унывай,
Бегай, прыгай и играй.
Научись любить скакалки,
Мячик, обручи и палки.
Проживёшь сто лет,
Вот и весь секрет.
А сегодня мы с вами проведём соревнования.
Сегодня в наших соревнованиях участвуют две команды « Солнышко» и «
Команды приглашаю на старт. (команды выстраиваются напротив друг друга).
1.Приветствие команд.
2.Стихи о городах Кимры и Дубна.
3. Команды обмениваются сувенирами.
ЛЕОПОЛЬД: Сейчас начнём мы состязания,
Весёлые соревнования.
Все собрались, все здоровы?
Бегать и играть готовы?
Ну тогда не ленись,
На зарядку становись.
РАЗМИНКА ПОД ПЕСНЮ « СОЛНЫШКО ЛУЧИСТОЕ»
ЭСТАФЕТЫ.
1. « Поменяй предмет»
ЛЕОПОЛЬД: Что за странная дорога?
Здесь препятствий очень много,
Что ни шаг, то чудеса,
Вот так чудо полоса.
2. « Полоса препятствий» (обруч, туннель, оббежать ориентир)
3. « Забрось мяч в корзину»
ЛЕОПОЛЬД: А сейчас вы отдохните,
Танец с лентами посмотрите.
МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА. (ТАНЕЦ С ЛЕНТАМИ)
ЛЕОПЛЬД:
Любят чудо мячики,
Девочки и мальчики.
Взяв их за рожки,
Скачут по дорожке.
4. « Попрыгунчики»
5. Конкурс капитанов. (кто больше соберёт киндеров)
6. Бег с двумя мячами.
7. Игра с болельщиками (« Отними хвостик»)
ЛЕОПОЛЬД:
Все ребята молодцы,
Очень постарались!
Честно и отважно,
Все соревновались.
Все сильными, смелыми, ловкими были.
Сладкие призы сегодня все вы заслужили.
Не забывайте главный девиз:
« Ребята, давайте жить дружно!»
Леопольд вручает грамоты командам, раздаёт шоколадки, прощается и уходит.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 5 г. Котельнич Кировская область
Составила и провела:
Котрехова Елена Алексеевна
Учитель начальных классов
ЦЕЛИ и задачи:
- пропаганда здорового образа жизни;
- развитие контакта между родителями и детьми;
- выявление общих семейных интересов и склонностей;
- воспитание чувства ответственности, взаимопомощи и взаимовыручки.
- активное вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс школы.
Форма проведения : соревнование.
Участники: ученики начальных классов, папы, болельщики.
Место проведения: спортивный зал.
Оборудование и инвентарь: разрезанные картинки, мяч, кубики, эстафетная палочка, мел, обручи, ведра, повязки для глаз, магнитофон, номера для команд, скотч, буквы.
Музыкальное сопровождение: магнитофон, спортивный марш, танец маленьких утят.
Награждение: каждый участник спортивно- развлекательной программы награждается грамотой и памятной игрушкой.
Оформление: стена творчества: выставка рисунков « Мой папа», сочинения « Мы вместе с папой», творческие работы « Совместный отдых».
Подготовительная работа:
Приглашение отцов на нашу спортивно- игровая программу;
Оформление зала;
Фото- видеосъёмка;
Приготовление необходимого инвентаря;
Грамоты, призы.
Ход соревнований:
Доброе утро! Мы рады приветствовать вас на спортивно-игровой программе.
Все хотят соревноваться,
Пошутить и посмеяться,
Силу, ловкость показать
И сноровку доказать.
Сегодня, когда, то и дело встречаешь хмурые лица, видеть людей с доброй, приветливой улыбкой, счастливым взглядом всегда радостно и приятно. А если это мужчины, то вдвойне. Сейчас с вами мы разобьемся на команды, которые будут участвовать в наших соревнованиях.
Этой встрече все мы рады
Собрались не для награды.
Нам встречаться чаще нужно,
Чтобы все мы жили дружно.
Предлагаю вам познакомиться в команде и пожать друг другу руки и выбрать командира ПАПУ И СЫНА
Чтобы провести соревнованье,
Вам нужен опытный судья.
Такое видно уж призванье –
Судьей, конечно, будет Шилова Светлана Юрьевна
И еще хочу добавить
И арбитра вам представить
Алалыкина Екатерина Геннадьевна, Останина Ирина Васильевна – тренера хорошие
И словом, и делом в спорте помогут.
Мы хотим вас пригласить
Состязанье посудить.
Всех я вам представила, можно начинать. Хочется пожелать нашим школьным командам успехов и побед.
А сейчас внимание, приготовиться к принятию торжественной клятвы наших соревнований.
(звучит спортивный марш)
Клятва
От имени всех участников соревнований торжественно клянемся:
Участвовать в этих соревнованиях, соблюдая правила по которым они проводятся, уважая слабого соперника;
Клянемся соблюдать олимпийский девиз: “Быстрее! Выше! Сильнее!”;
Клянемся соревноваться в истинно спортивном духе во славу спорта и во имя чести своей команды.
Клянемся! Клянемся! Клянемся!
- Объявляю товарищескую встречу открытой!
- Разминка
Перед любыми соревнованиями необходимо провести разминку, т.е. подготовить свое тело к физическим нагрузкам, размять все мышцы, все как у серьезных спортсменов.
Сейчас команды одновременно будут проводить разминку под руководством своих капитанов, а мы посмотрим, насколько качественно, эффективно, весело, дружно и согласованно команды подготовят себя к дальнейшему испытанию.
Командиров прошу выйти вперед! Пожалуйста, музыку для разминки .
- Танец маленьких утят
Разминка прошла на ура! Поздравляю Вас с первым испытанием.
Пора начинать наше спортивное состязание. Но, что-то я не вижу названия нашего соревнования. Сейчас все зависит от команд. Ваша задача на противоположной стене поместить слова названий нашего соревнования. Участвуют в конкурсе все дети и 2 папы.
Дети по очереди несут буквы. Один папа вешает на стену, другой готовит следующего ученика к состязанию. У каждой команды получается слово из 6 букв. (скотч, буквы)
Давайте вместе прочитаем название наших соревнований.
« Вместе весело шагать, бегать, думать и играть!».
- Соревнование №1
«Извилистая дорожка». Преодолеть препятствия: первое – перепрыгнуть через барьер, пролезть под вторым барьером, обежать мяч и вернуться обратно.
- Соревнование №2
«Сбор грибов в темном лесу» . Игрок с завязанными глазами с ведром в руках идет в «лес» - к обручу, в котором рассыпаны кубики – «грибы». Находит один «гриб», кладет его в ведро, возвращается к команде, передает повязку и ведро следующему игроку.
- Соревнование №3
« Кузнечики» . Первый игрок прыгает с места с двух ног в длину. С отметки приземления дальше прыгает второй игрок - «кузнечик» и так далее.
Игра со зрителями
“Это я, это я, это все мои друзья”
Кто из вас всегда готов
жизнь прожить без докторов?
Кто не хочет быть здоровым,
бодрым, стройным и весёлым?
Кто из вас не ходит хмурый -
Любит спорт и физкультуру?
Кто мороза не боится -
На коньках летит, как птица?
Ну, а кто начнёт обед-
С жвачки импортной, конфет?
Кто не любит помидоры,
Фрукты, овощи, лимоны?
Кто – поел, и чистит зубки
Ежедневно, дважды в сутки?
Кто согласно распорядку
Выполняет физзарядку?
- Соревнование №4
« Пауки, плетущие паутину». Стоя спиной друг к другу, взявшись за руки (под локти), пройти в таком положении дистанцию – «сплести паутину».
- Соревнование №5
«Змея» . В полном приседе, держась за пояс впереди идущего, огибая препятствия зигзагом, «проползти» расстояние до своего гнезда и в том же положении вернуться обратно.
- Соревнование для капитанов “Золотая лихорадка”
Сила знаний всем известна,
Надо знания ценить
С книгой умной, интересной
Стоит каждому дружить.
Книг о спорте много разных.
На любой найдется вкус.
Спорт возвышенно – прекрасный,
Он достоин всех искусств!
Я приглашаю вас принять участие в конкурсе “Золотая лихорадка”. Вы ответите на мои вопросы, и та команда, которая даст последний правильный ответ, получит 1 балл. Всего вопросов будет 3, в этом конкурсе команда может заработать 3 балла.
1 вопрос: Назовите спортивные игры, в которых в мяч играют руками (волейбол, баскетбол, регби, бейсбол, гандбол, лапта и т.д.).
2 вопрос: Назовите виды спорта, которые проводятся на воде (плавание, водное поло, гребля, парусный спорт, водные лыжи, прыжки в воду и т.д.).
3 вопрос: Назовите виды спорта, в которых используют лыжи (лыжные гонки, биатлон, прыжки с трамплина, фристайл т.д.).
- Соревнование №6
«Айболит ». «Айболит» - игрок с градусником (эстафетной палочкой) добегает до стула, на котором сидит кто-нибудь из зрителей, Ставит ему «градусник» под мышку и возвращается к команде. Следующий «доктор Айболит» забирает «градусник» и т.д.
- Соревнование №7
«Мозаика ». Сложить правильно разрезанную на части картинку и определить, какое животное изображено на ней.
- Музыкальный сюрприз, но нужна ваша мужская помощь
(поют учителя вместе с папами и детьми)
“Песня про папу”.
Сколько песен мы с вами спели,
Спели маме своей родной,
А про папу до этой песни,
Песни не было ни одной.
Припев:
Папа может, папа может все что угодно:
Плавать брасом, спорить басом, дрова рубить.
Папа может, папа может быть кем угодно,
Только мамой, только мамой не может быть.
Папа дома и дом исправный:
Газ горит и не гаснет свет.
Папа дома, конечно, главный,
Если мамы случайно нет.
Припев.
И с задачею трудной самой
Папа справится, дайте срок.
Но потом уж решим с мамой.
То, что папа решить не смог.
Припев.
Отдохнули мы на славу,
Победили вы по праву.
Похвал достойны и награды.
И мы призы вручить вам рады!
- НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
Грамоты каждой семье и подарок
В мире нет рецепта лучше!
Будь со спортом неразлучен,
Проживёшь сто лет,
Вот и весь секрет!
Ведущий: Всемвсем добрый день! Я рада видеть вас сегодня на нашем празднике дружбы. В жизни всегда должно быть место празднику, иначе она будет скучной и неинтересной. Поэтому сегодня я приглашаю вас на праздник «Вместе весело шагать». Здесь чудеса живут, Волшебники и феи, Здесь ярче мир вокруг И звонче птичьи трели. Сегодня здесь, друзья мои, Мы собрались не зря. Спешим поздравить от души Девчонок и ребят! Давайте начнем наш праздник песней «Вместе весело шагать по просторам». Ведущий: На нашем празднике не скучать, не грустить. Участвовать во всех играх, танцах. Самых активных участников ждут призы. Я предлагаю вам поиграть в игру «Хлопайтопай». Ребята, помогите мне хлопать, топать и, конечно же, кричать. Шел по крыше воробей, Собирал своих друзей. Много – много нас Хлопают девчонки сейчас. Шел по крыше воробей, Собирал своих друзей.
Много – много нас Топают мальчики сейчас. Шел по крыше воробей, Собирал своих друзей. Много – много нас Прыгают девочки сейчас. Шел по крыше воробей, Собирал своих друзей. Много – много нас Кричат Ура!! Девочки сейчас. Шел по крыше воробей, Собирал своих друзей. Много – много нас Кричат Окей! Девочки сейчас. А мальчики! А вместе! Молодцы! Ребята, сегодня у нас очень интересная и серьезная тема внеклассного занятия. А о чем мы будем говорить, вы узнаете, когда разгадаете кроссворд. Подсказка: к этому слову подходят определения «крепкая», «долгая», «настоящая». Вопросы: 1). Мультфильм о маленькой девочке, которая была ростом в несколько дюймов. (Дюймовочка)
2). Как назывался мультфильм, в котором главный герой любил варенье и его другом был Малыш? (Карлсон) 3). Мультфильм о белом медвежонке и его маме? (Умка) 4). За чем бегала белка в мультфильме «Ледниковый период»? (Желудь) 5). Как назывался мультик о деревянном мальчике и его папе Карло? (Буратино) 6). Как назывался мультфильм про дядю Федора, Шарика и кота Матроскина? (Простоквашино) Какое же слово получилось? (Дружба.) Стихотворение «Дружба». Что такое дружба? Спросила я у птицы. Это когда коршун Летает вместе с синицей. Спросила я у зверя: Что такое дружба? Это когда зайцу Лисы бояться не нужно. А после спросила у девочки: Дружба что такое? Это чтото огромное, Радостное, большое. Это когда ребята все сразу, Все вместе играют. Это когда мальчишки Девчонок не задирают. Дружить должны все на свете: И звери, и птицы, и дети! Я вам буду задавать каверзные вопросы: Домашняя показуха? (телевизор) Одно из последствий того, что по усам текло, а в рот не попало? (пятно) Что общего у грабителя и пылесоса? (и тот и другой могут хорошо вычистить квартиру) Загон для рыб в квартире? (аквариум)
Окоп для медведя на зиму? (берлога) Жвачное животное с молоком? (корова) Родина Маугли? (джунгли) Враг камня? (капля) Домик, где живёт мыло? (мыльница) Сказка о пользе коллективного труда? (репка) Без чего хлеб не испечь? (без корки) Когда в пустом кармане чтонибудь да бывает? (когда в нём дыра) У кого голова дорога? (у коровы) Почему утка плавает? (по воде) Почему, когда захочешь спать, идёшь в кровать? (по полу) Зачем во рту язык? (за зубами) Молодцы! Вы отлично справились с этим заданием. Мы продолжаем нашу программу. Игра «Мальчики, девочки» Я буду читать незаконченные фразы, а вам нужно будет их дополнить, крикнув «мальчики» или «мальчишки», «девочки» или «девчонки». Про войну читают книжки Только храбрые …. (мальчишки) Шьют для кукол распашонки Рукодельницы … (девчонки) Играют в куколки и мишки Конечно, только лишь … (девчонки) Болты, шурупы, шестерёнки
Найдёшь в кармане у … (мальчишки) Все в кружевах, в колечках пальчики Выходят на прогулку … (девочки) Себе завязывают бантики Из разных лент, конечно … (девочки) При всех померяться силёнкой Конечно, любят лишь … (мальчишки) Болтают час без передышки В цветастых платьицах … (девчонки) Весной цветы из одуванчиков Плетут, конечно, только … (девочки) Ведущий: Ребята! Вы любите танцевать? Тогда я приглашаю вас на веселый танец «Крякря». Мы хотим всех развлечь, В дружный танец всех увлечь! Вы не стойте там, друзья, Потанцуем все «Крякря»! Ведущий: Ты беги веселый мячик Быстро по рукам. У кого веселый мячик – тот к нам выходи. По кругу с детьми пускают мяч. Пока играет музыка, его передают, как музыка прекращается, тот, у кого мяч остался в руках, выходит из игры. Выбираем 8 игроков. Ведущий: Молодцы, ребята! Я вижу, что вы любите играть! А плясать вы любите? Ну, тогда: пляски разные у нас Открывают перепляс!
Крепче руки на бочок Звонче дробь бей, каблучок! Проводится конкурс плясунов под «Барыню» или «Цыганочку» Ведущий: Ребята! Вот опять пришла пора, Всех давно нас ждёт игра. Приглашаются 8 человек. Две команды выстраиваются в две колонны по одному. Первый игрок по сигналу оборачивается и завязывает длинную ленту для волос на голове следующего игрока. Затем, второй игрок, развязывает бант, поворачивается и завязывает ленту на голове следующего игрока. Так, пока последний игрок не развяжет ленту. Ведущий: Песня – друг наш и товарищ, С песней в жизни веселей, С ней забота не забота. Сколько щедрой мощи в ней! С песней спорится работа, Отдых ярче и светлей! Конкурс «Песня с заданной буквы», Условие: показывается карточка с буквой. Задание: кто первым пропоёт один куплет песни, начинающейся с этой буквы, тот и победитель. С « Солнечный круг» В «В траве сидел кузнечик…» П «Пусть бегут неуклюже…» А «Антошка,Антошка…» М «Маленькой ёлочке…» Ведущий: Хотите поиграть в игру «Хохотунья»! Играют все желающиедети, образуют круг, в центре водящий с платком в руках. Он кидает платок вверх, пока тот летит до пола, все громко смеются, платок на
полу все умолкают, кто засмеется садится на место. Ведущий: Ну что ж, друзья, прощаться будем, Мы будем новой встречи ждать. А вам желаем: Не скучать! Окончился праздник, настал расставания час, Шутили, играли и нас согревали Улыбки и блеск ваших глаз. Запомните этот веселый День дружбы, И мы не забудем о вас. Все люди на большой планете Должны всегда дружить, Должны смеяться дети, И в мирном мире жить! ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ «ДОЛЖНЫ СМЕЯТЬСЯ ДЕТИ» Государственное бюджетное образовательное учреждение «Специальная школаинтернат г. Грязи Липецкой области»
Игровая программа «Вместе весело шагать»
Цель:организовать содержательный и эмоционально насыщенный досуг для детей
Укрепление дружеских взаимоотношений;
Организация интересного досуга;
Стимулирование творческой активности;
Развитие внимания, воображения, умения общаться в коллективе.
Музыкальное оформление:
Фонограммы детских песен;
Фонограммы для танцев «Вперёд четыре шага», «Если весело живётся, делай так…»
Фонограммы мелодий для конкурсов (любые быстрые).
Ход мероприятия:
Здравствуйте, мои дорогие, маленькие и большие!
В шумном зале у нас
Шутки, игры, перепляс.
Здесь попляшут от души
Взрослые и малыши!
Как начнём сейчас потеху,
Стены задрожат от смеху!
Ну-ка дружно, ну-ка вместе:
Кто удачливее всех – поднимите руки вверх!
Кто умеет веселиться – маши руками нам как птица!
Кто здоровье бережёт – руку другу пусть пожмёт!
Кто с удачею на «ТЫ» – в ладоши хлопни РАЗ! ДВА! ТРИ!
А теперь давайте потанцуем
Танец «Вперёд четыре шага»
Вы прекрасно танцевали!
Всех гостей поудивляли.
Всем спасибо! Молодцы!
Вы устали, посидите,
Но игру не пропустите.
Предлагаю поиграть,
Чтобы удаль и сноровку показать,
Игра «Прочти и нарисуй» (на взаимопонимание)
Участники команд становятся в колонну друг за другом перед классной доской. Воспитатель отдаёт своим помощникам карточки с геометрической фигурой. Помощник берёт карточку с рисунком фигуры (например, круг) и рисует пальцем на спине последнему члену команды, не называя фигуры. Последний игрок рисует её на спине впереди стоящему члену команды и так по цепочке
Игра «Под колпаком» У каждого из вас в руках пластиковый стаканчик. На стуле лежат конфеты. Ваша задача успеть накрыть конфету стаканчиком, после того, как музыка затихнет. Опоздавший выбывает из игры
Игра «Паровозик»
Участники становятся в колонну друг за другом, руки кладут на плечи впередистоящему. Первый ребенок выполняет роль локомотива, и движется он по маршруту, проложенному кеглями или начерченному мелом, остальные члены команды выполняют роль вагончиков и движутся вслед за «локомотивом»
Игра – кричалка «Ура!»
Интересно, а слово «УРА!» вежливое или нет?
Это, конечно, весёлое слово.
Крикнул его и веселье готово!
Но есть такие ситуации,
Когда кричать его не надо и стараться вам.
Давайте вместе, братцы, рассмотрим эти ситуации
Сегодня бабушка добра. Она печёт пирог… («УРА!»)
Вот на пути у вас гора. Вы с горки съехали… («УРА!»)
Разбудит мама в 5 утра, кричать вам хочется…
Солнце, летняя жара, Мы едем к морю все… («УРА!»)
Футбол! Футбол! Идёи игра, соперник гол забил…
Укол вам ставит медсестра. Кричать вам хочется…
Настала школьная пора. Все за учебники…
Игра «Ловись, рыбка, большая и маленькая!»
В забаве этой важен труд.
При нём усилие, сноровка.
Победа ждёт здесь только тех, кто
Наловит рыбки больше всех!
Задача участников-рыболовов наловить как можно больше рыбы. У кого улов больше, тот и победит!
Ну-ка, друзья, мне все помогайте,
Хором дружно отвечайте:
Знают Петя и Алёна, что банан всегда…сладкий.
На столе лимончик гладкий, а на вкус он очень…кислый.
Огурец возьми любой, он по цвету… зелёный.
Сухофрукт полезен очень, посмотри какой он…. сухой.
Его не съешь, как лист капустный, острый перец очень…горький.
Снег весной повсюду талый, он на солнце ярко… белый.
Игра «Раз словечко, два словечко - будет песенка»
Каждая команда должна договориться и исполнить хором веселую песенку.
Игра «Попади в цель» Члены команд выстраиваются в затылок друг за другом и по очереди метают мяч в обруч, лежащий на полу в 4-5 метрах от команды. Команда получает столько очков, сколько было попаданий ею сделано.
Много праздников народных, Много песен хороводных, Громче, музыка, играй! Всех на танец собирай!
Исполняется танец «Если весело живется, делай так…»
Популярное
- Как выбрать крепления для лыжных ботинок
- Тибетская йога сна и сновидений скачать fb2
- Похудение с помощью Глюкофажа: правда и домыслы о самом препарате и его результативности Глюкофаж 500 для похудения как принимать отзывы
- Фразеологический словарь русского языка что такое почва уходит из-под ног, что означает и как правильно пишется
- Владимир Осипов — о разоблачениях Football Leaks Кто хозяин футбольного клуба монако
- Разные виды отжиманий, варианты отжиманий
- Баскетбольная команда угмк
- Комплексы пальчиковой гимнастики
- Школа плавания вита. Плавание
- Сколько олимпийцев из России все же поедет в Рио?