Как попасть в паддок формулы 1. Основные термины королевских гонок

Даты тура в 2020 году: по запросу.

Что такое Паддок Клуб Формулы 1? Paddock Club - это не только возможность увидеть мир Формулы 1 изнутри, но и отличный шанс встретиться со своими партнерами по бизнесу в неформальной обстановке.

Paddock Club обычно расположен на пит-лейн, над гаражными боксами команд Формулы-1, что позволяет видеть гоночные болиды, а также работу команд во время пит-стопов в максимальной близости от Вас. Каждый день в Paddock Club приходят, чтобы пообщаться с гостями, пилоты, чемпионы прошлых лет и инженеры команд. Здесь можно узнать много интересного о закулисье гонок Formula 1.

Гигантские экраны, установленные в Formula One Paddock Club, позволяют наблюдать за всеми происходящими на треке действиями, а также следить за временем прохождения пилотами трассы. Вы можете выйти на террасу или остаться в лаундже.

Лучшие повара мира работают для клиентов Паддок Клуба. Бар с шампанским, изысканными винами и безлимитным ассортиментом напитков открыт для Вас на протяжении всего дня. Также здесь есть кофе, мороженое и десерты.

Среди зрителей «королевских гонок» есть особая каста - обитатели «Паддок Клуба». Чтобы влиться в их ряды нужно выложить 5 тысяч долларов! Я выяснил, кто же эти таинственные люди и за что именно выкладывают такие огромные деньги.

01. Вот так выглядит билет в «Паддок Клуб», который включает в себя три бейджа: в дни практики, квалификации и гонки. Сам я, естественно, не платил 5000 долларов за пропуск в вип-зал. Билет мне подарила компания Exness - новый спонсор команды Infiniti RedBull.

Но если совсем откровенно, то на фотографии пропуск Сергея Доли . Я гонку хотел смотреть с обычной трибуны, поэтому у меня был билет в «Паддок Клуб» только в день практики:-)

02. На Формуле-1 сложная и строгая пропускная система. Возможность попасть в определенные зоны стоит больших денег, поэтому «зайцы» не пройдут.

03. На каждом КПП у персонала есть подробные инструкции кого пропускать, а кого нет:

04. На парковке для зрителей, купивших билеты в «Паддок Клуб», стоят соответствующие автомобили:

05. Вход:

06. С обычной трибуны, которая расположена напротив паддока, видны гаражи команд, где обслуживаются болиды. Над ними расположены залы:

07. На входе нас вновь встречают турникеты:

08. Интерьер элитного зала выглядит современно. Белые диваны, столики, огромные плазменные экраны, на которых транслируют Формулу-1:

09. В день практики народ скучает. Не знаю, как было во время гонки, но большого интереса заезды у зрителей не вызывают:

10. Чаще всего обитатели погружались в айфон, либо в сон:

11. Учитывая, что на улице жарит солнце, а на градуснике +35, кондиционированный паддок кажется идеальным. Хотя дух гонки не чувствуется. По крайней мере, так было во время тестовой сессии.

12. Всем зрителям вручают шампанское и пакет с программой Формулы-1:

13. От голода зрители «Паддок Клуба» не страдают! Персонал позаботился о многообразии закусок и сладостей:-)

14. Мне было интересно увидеть людей, купивших билеты за 5000 долларов. Посмотрите:

15. Все они, естественно, любят выпить:

16. Я тоже уселся на диван и попробовал взглянуть на гонку глазами обитателя паддока:

17. Вип-гости имеют возможность ощутить себя победителями Гран-при Малайзии:

18. Или же попробовать свои силы на симуляторе:

19. Самые ярые болельщики не сидят на диванах, а наблюдают за пит-стопами, которые происходят у них под ногами.

20. Вид такой:

21. Волей-неволей высматривал болиды команды Infiniti RedBull. До сих пор приятно, что молодой коллектив компании Exness за пять лет смог выбраться на международный уровень и стать партнером команды королевских гонок. Вы можете назвать это мелким подхалимством, я же испытываю гордость. Ведь обычно в нашей стране автоспорт финансируют гигантские корпорации, часто принадлежащие государству.

22. После заездов пилотов ждут на автограф-сессию. Я не такой настырный, поэтому отправился писать посты для вас, мои любимые читатели:-)

Завтра Гран-при Китая! Ждите подробного отчета!

Искренне ваш,

Посторонним вход воспрещён

Перво-наперво предупреждаем: если кто-то верит, что в паддок можно добраться некими окольными путями или, например, с поддельными пропусками, то вас ждёт фиаско. Во-первых, для начала вам всё равно понадобится билет, позволяющий пройти в Олимпийский парк, ну а дальше команду «не пущать» чётко исполнят охранники. Проходов в паддок мало, а система одинакова для всех Гран-при: с разных сторон установлены арки с турникетами. Прислоняешь пропуск, система показывает твою фотографию и даёт добро – и только в этом случае можно проходить дальше. А вот никакой дополнительной проверки безопасности не происходит: вас ведь уже заранее осмотрела охрана во время прохода на территорию автодрома.

Зашли внутрь – и сразу такое чувство эйфории. Туда-сюда снуют сотрудники команд в фирменной униформе, готовятся к прямым эфирам звёзды автоспорта, работающие на BBC, Sky или иные телеканалы, какой-нибудь боевой гонщик быстренько прошмыгнёт из гостевого домика в боксы… Механики моют шины, почётные гости в сопровождении представителей команд осматривают окрестности. Короче говоря, вот она - внутренняя жизнь Формулы-1!

Без грузовиков, но с домиками

Надо отметить, что за пределами Европы паддок формулических трасс выглядит не совсем так, как, например, на Гран-при Испании или Венгрии. Как многие знают, в случае с «ближними» этапами команды отправляют на автодром армаду грузовиков: одни из них формируют помпезные (или не очень) моторхоумы, другие – просто выстраиваются в аккуратный ряд и служат рабочим местом для инженеров.

Так вот, Сочи - слишком далёкое от баз команд место, чтобы отправлять сюда грузовики. Так что в паддоке «Сочи Автодрома» большегрузов вы не увидите. Как же обойтись без них? Да очень просто: на всех «дальних» Гран-при на трассах построены специальные гостевые домики, которые становятся и моторхоумами, и офисами. К слову, ваш корреспондент год назад даже смог одним глазком взглянуть на второй этаж домика «Торо Россо»: дело в том, что уже приступившие к работе инженеры никак не могли справиться с местными розетками. Пока решалась эта мелкая проблема, была возможность удостовериться: офис комфортный, ютиться сотрудникам команды не приходится.

Ну а на первом этапе командного домика - место для общения с прессой, а также столовая для сотрудников. Для избранных - шведский стол. Ну и где-то в глубине этажа - ещё несколько комнат, которые команда может приспособить под свои нужды.

Всё своё вожу с собой

Грузовиков нет, но это не значит, что команды путешествуют на дальние этапы налегке: несмотря ни на что на каждый Гран-при заранее в огромных ящиках отправляется различное оборудование. Например, понятно, что на месте никто не будет искать гайковёрты или срочно делать оптовые закупки ноутбуков - всё необходимое для работы с машинами как на пит-лейне, так и рядом с ним берётся с собой.

Вообще надо понимать, что когда команды прибывают на трассу, то получают в своё распоряжение пустые боксы и зоны гостеприимства - разве что с табличками, где указаны названия команд да имена пилотов. Столы, стулья, всевозможная утварь - обо всём этом заранее должны позаботиться командные логисты. И вот всё, что связано с «хоспиталити», на «Сузуке» , когда организаторы резонно заметили: пока не будет погашен долг за прошлогодний Гран-при, ключей вам не дадим. Хорошо хоть в боксах дали поработать.


Ложи, залы и кафе

Если для одних паддок зона напряжённой работы, то для других - место, где можно с большим удовольствием посмотреть Гран-при, наслаждаясь красивым видом и всевозможными яствами. Нет-нет, мы не про журналистов, а про посетителей паддок-клуба. Получив приглашение

от какой-нибудь компании, снявшей ложу, счастливчики после получения небольших подарков и шампанского уже на входе отправляются в ложу, где и имеют возможность наблюдать за заездами. Правда, есть один нюанс: не стоит путать паддок-клуб и собственно паддок. Несмотря на похожие названия, пропуска в одно из мест далеко не означают свободного прохода и во второе. То есть посетитель ложи без нужного пропуска не сможет выбраться на прогулку вдоль командных домиков, а, например, журналиста, никто не пустит пить шампанское в ложу - каждому своё.

Впрочем, на «Сочи Автодроме» и репортёрам жаловаться не приходится: в их распоряжении отличная столовая, где есть салаты и свежая выпечка - не такое частое для Формулы-1 явление. Например, на недавнем Гран-при Бельгии выбирать нужно было из бутербродов да растворимого супчика (хотя в условиях непогоды Спа и он шёл на ура).

В целом нынешнее состояние сочинской трассы несёт с собой целый ряд плюсов: огромные пресс-центры (никакой тесноты, несколько залов), не менее огромные ложи (радость для команд, спонсоров, организаторов и всех остальных), комфортные условия работы. Короче говоря, вряд ли кто-то из мира Ф-1 может предъявить претензии к организаторам. Поэтому дело лишь за тем, чтобы «Сочи Автодром» до конца пропитался формулическим духом, чем он и занимается аккурат с прошлого октября.

VIP пропуска на Формулу-1. Место называется "Paddock-club". Можно сравнить с VIP ложей на футбольном стадионе, только это нечто большее и в 100 раз круче!

"Вход в особый мир - внутрь Формулы 1 - это Paddock club!!"

Паддок клуб - это комплекс помещений, расположенных непосредственно на пит-лейн над гаражными боксами команд Формулы-1. Это позволяет видеть гоночные болиды, работу команд во время пит-стопов в максимальной близости от вас, практически на расстоянии вытянутой руки (ну разве, что чуть-чуть подальше).

Покупая билет-пропуск в Paddock-club Вы получаете доступ в святая святых, в элитарный клуб Формулы-1 и у вас появляется возможность увидеть жизнь королевских гонок изнутри!



"вид с VIP-балкона Paddock-club"a - видите - обычные трибуны с другой стороны, а этот вип балкон - прямо над гаражными боксами - вы видите пит-стопы во время гонки! И видите командные мостики, откуда руководство каждой команды контролирует гонку"

Вам будет предложено:

  • Спец.пропуск для заезда вашего авто на спец.парковку на территории автодрома или в непосредственной близости автодрома (выдаётся на 4 человека. Мы подвозим ко входу в паддок клаб, даже если вы прилетели только один/одна)
  • Размещение за сервированными столами на 6 персон в кондиционируемой зоне;
  • Видеомониторы с формульной картинкой;
  • Вкусная еда от шеф-повара;
  • Напитки безалкогольные (без ограничения);
  • Напитки алкогольные (без ограничения);
  • Доступ в лаунч-зону c мягкими диванами;
  • Ежедневные (!) экскурсии на пит-лейн вдоль гаражных боксов всех команд Формулы-1. В пятницу - между первой и второй практикой. В субботу перед квалификацией. В воскресенье - перед гонкой;
  • Если проводить время не только за столом, то вы сможете сфотографироваться и взять автографы у гонщиков;
  • Во время прогулки по пит-лейн - сможете фотографироваться рядом с гоночными болидами и разложенными около них спойлерами, кожухами;
  • Вы получаете приятные подарки и сувениры каждый день;
  • Сможете видеть пит-стопы во время гонки прямо под вами это будет происходить;
  • Сможете гулять во время гонки по всей длинне балкона над боксами попивая шампанское;

"Новожилов Леонид, руководитель проекта FORMULASPORT во время прогулки по пит-лейн у гаражных боксов Ferrari".



"Боксы Ferrari. Вид с пит-лейн".

Стоимость одного VIP-пропуска в Paddock club на все три дня: 220 000 рублей (Сингапур 388 000 рублей). На многие Гран-при такие "билеты" заканчиваются за 2-3 месяца го события.. Особенно это относится к Гран-при Монако, Гран-при Абу-Даби и Сингапура.


"Особенно везде пробежать и всё-всё уидеть удаётся детям! Туристы FORMULASPORT в Паддок-клубе на Гран-при Малайзии 2013".

В этом году туристы компании FORMULASPORT были в "Паддок клубе" на Гран-при Малайзии, Гран-при Великобритании, Гран-при Венгрии. А так же наши люди полетят в Paddock club на Гран-при Сингапура и Гран-при Абу-Даби.

Для бронирования пропусков в Paddock club позвоните лично мне, Новожилову Леониду, руководителю проекта FORMULASPORT по телефону: +7 985 997-94-37 или отправьте письмо на [email protected]


"Paddock-club. Шеф-повар".




"Фернандо Алонсо в Paddock-clube. Если подсуетиться - есть много шансов взять автограф и сфотографироваться на память не только с Алонсо, но и со всеми, кого "подкараулите и поймаете".




"Paddock. Гонщики Формулы-1 собрались вместе перед парадом пилотов. Если стоять в нужном месте во время прогулки по пит-лейн - все они пройдут мимо вас на расстоянии вытянутой руки".



"В каждом путешествии я вожу и сопровождаю небольшую группу туристов от 4-х до 12-ти человек. Максимально 15-17 человек. Всмотритесь в радостные лица туристов, путешествующих с FORMULASPORT на формулу-1!"

Вот уже несколько лет финансовые проблемы Ф1 остаются главным предметом для обсуждения. Двойная проблема в лице утраты "табачных" спонсоров и последовавшего за этим мирового финансового кризиса, что пришелся на срок президентства Жана Тодта, сделали деньги ведущим фактором.

То, что Формула 1 видала времена и получше, становится ясно после первого же взгляда на автомобили, ливреи которых в большинстве своем свободны от спонсорских логотипов. После недавнего обновления расцветки McLaren в пресс-центре родилась шутка о том, что с черно-красной ливреей и отсутствием рекламных наклеек, эту машину запросто можно спутать с автомобилем HRT образца 2010 года.

Но есть и другие вещи, говорящие о финансовом упадке Ф1. Одним из таких важных индикаторов можно назвать жалобы со стороны лиц, вхожих в Paddock Club.

Олицетворение роскоши и гламура Формулы 1, некогда он являл собой стандарт корпоративного гостеприимства, служившего примером для остальных спортивных дисциплин. Первоначально создававшийся как место, где состоятельные болельщики могли бы расслабиться и насладиться гоночным уик-эндом в "пятизвездочных" условиях, Paddock Club превратился в деловой центр, став местом, где гости получают прекрасную возможность наладить международное сотрудничество.

Билеты туда были (и остаются!) недешевыми, но для многих гостей сочетание отличного сервиса, первоклассной кухни и возможности пообщаться с представителями международной бизнес-элиты делало такие затраты более чем рациональными.

После ряда скандалов, связанных с растратами, откатами и взяточничеством на высшем уровне, в европейских странах было ужесточено антикоррупционное законодательство, и продажи билетов в Paddock Club понесли ощутимый урон.

Сегодня в паддоке полагают, что не стоит ожидать возвращения прежних времён. Летние сезоны 2012-го и 2014 годов ознаменовались сменой менеджмента и поставщиков, после чего качество сервиса, предлагаемого состоятельным гостям, резко просело.

В 2014 года шепот недовольства качеством Paddock Club перешел в устойчивый гул толпы. После того, как за дело взялся австрийский банкетный сервис Do&Co, игнорировать этот гул стало невозможно.

Представители команд начали – пока негласно – жаловаться на резко упавшее качество обслуживания. Гости же стали открыто говорить, что день, проведенный в Paddock Club, больше не окупает расходов. Продажа билетов резко упала. Количество продавцов эксклюзивных билетов, напротив, возросло – очевидно, в попытке хоть как-то сохранить интерес.

Что ж, возможность провести гоночный уик-энд с отличным видом на действо, попивая при этом дорогое шампанское из бездонных бокалов, по-прежнему доступна. Но те из постоянных гостей Paddock Club, что использовали его именно как место для деловых встреч, свои заказы сократили или же отменили вовсе.

По словам распространителей билетов, с тех пор как бизнес-возможности клуба практически свелись к нулю, смысл его посещения для многих просто исчез.

Эта ситуация является отражением нынешнего положения Формулы 1. Спонсоры больше не видят, чтобы их инвестиции окупались, и, вследствие этого, отвернулись от серии.

Не менее важно, что Paddock Club не успевает шагать в ногу со временем. Став некогда образцом корпоративного гостеприимства, сейчас, подобно породившей его дисциплине автоспорта, не оправдывает ожидания клиентов.

Поклонники Формулы 1 стремятся взаимодействовать с любимыми гонками посредством ряда платформ. Они хотят в полной мере и с максимальным комфортом наслаждаться уик-эндом. Они хотят испытывать к себе чувство уважения, быть той заинтересованной стороной, ради которой спонсоры готовы вкладываться в Ф1.

Схожие желания и у клиентов Paddock Club. Будучи гостями спонсоров, за счет которых дисциплина держится на плаву, они хотят ощущать себя членами сообщества Ф1 – пусть даже на один день. Они хотят расширенного доступа в паддок – больше того, что позволяет нынешний билет. И еще им необходима возможность общения с представителями бизнеса и влиятельными лицами, занятыми в Формуле 1.

И в то время, как гостям одних спонсоров и команд все труднее наладить контакты с гостями других, концепция организации в паддоке Ф1 делового центра пребывает в глубоком кризисе.

С падением стандартов качества Paddock Club снизились и его бизнес-возможности. Элитный клуб теряет клиентов – точно так же, как Формула 1 теряет своих зрителей.