С какого звания можно играть рейтинговые матчи. Рейтинговое PvP

Система рейтинговых матчей включает в себя 21 лигу. Изначально игрок находится в самой последней 21 лиге. Чтобы перейти в лигу уровнем выше, необходимо заработать несколько очков (по одному за каждую победу) в рамках текущей лиги. Если вы одерживаете больше двух побед подряд, то начинаете получать дополнительные баллы продвижения по лигам - по два очка вместо одного за каждый следующий удачный матч. Бонусные баллы за серии побед выдаются вплоть до "Золотой лиги II". Проигрывая, игрок перемещается назад, в сторону низшей лиги. При череде поражений возможен «вылет» в лигу уровнем ниже. В одной лиге может находиться неограниченное количество человек, т. е. игроки друг друга не вытеснят, сколько бы их ни было. Посмотреть свою лигу или прогресс рейтинговой шкалы можно в закладке «Рейтинговое PvP».

Поиск рейтинговых игр может осуществляться как в одиночку, так и с друзьями или соклановцами. Участники разных лиг могут играть вместе - поиск в этом случае будет проходить в соответствии с самым высоким рангом внутри группы. Ранг игрока в рейтинговых матчах не влияет на поиск матчей в «Быстрой игре».

ДОКАЖИ ВСЕМ, ЧТО ИМЕННО ТЫ ЯВЛЯЕШЬСЯ ЛУЧШИМ ИЗ ЛУЧШИХ!

В случае столкновения с заметно более сильным противником Вы можете сдаться. Данная функция доступна не сразу, а только по прошествии некоторого времени. Решение команды определяется общим голосованием, которое проходит так же, как и при исключении игрока из обычного матча. Здесь важен голос каждого бойца - решение будет принято, если все проголосуют за один вариант. Если команда все же решила сдаться, каждому ее игроку будет засчитано поражение в бою, но без штрафа за преждевременный выход из матча.

Как повысить ранг

Ранги в Heroes of the Storm: от «Бронзового» до «Элиты»

В Heroes of the Storm уровень мастерства игроков или ранг , определяется местом игрока в системе лиг и дивизионов . В начале каждого сезона вам потребуется провести несколько квалификационных матчей , которые определят ваш стартовый ранг. Затем по результатам каждой рейтинговой игры вы будете получать или терять очки рейтинга в конце каждой игры. Набирая (или теряя) очки рейтинга, вы будете перемещаться между дивизионами. Игрокам, занимающим верхние строчки в таблице, сначала будет присвоен ранг Мастера, при этом в дальнейшем они смогут достичь ранга Элиты , объединяющего лучших игроков планеты.

Лиги Все игроки распределяются по определенным уровням мастерства, которые мы назвали «лигами». В зависимости от уровня лиги можно судить о навыках игрока. Давайте перечислим представленные в игре лиги в порядке возрастания уровня мастерства: Бронзовая, Серебряная, Золотая, Платиновая, Алмазная, Лига мастеров и Элитная лига.

Дивизионы Каждая из лиг, от Бронзовой до Алмазной, делится на дивизионы. Дивизионы показывают, насколько близок игрок к тому, чтобы получить повышение или опуститься на уровень ниже. Например, у игрока с рангом «Платина 1» (Платиновая лига, первый дивизион) рейтинг выше, чем у игрока с рангом «Платина 4», а у того, в свою очередь, он выше, чем у игрока с рангом «Золото 2».

Сезоны Игроки борются за позицию в рейтинге в течение ограниченного промежутка времени, который называется сезоном. В конце каждого сезона ранги игроков обнуляются, так что следующий сезон можно начать с чистого листа. В зависимости от максимального достигнутого ранга вы будете получать сезонные награды, а ваш начальный ранг в новом сезоне отчасти зависит от прошлых успехов.

Квалификационные матчи Когда вы открываете новый сезон рейтинговых матчей, необходимо провести 10 квалификационных матчей, чтобы система определила ваш уровень мастерства. Если в ходе таких матчей вы состоите в группе, другие игроки которой уже прошли квалификацию, ваш рейтинг не будет учитываться при подборе соперников, пока вы не завершите квалификационные матчи или не выйдите из группы. Как только вы отыграете 10 боев, система определит ваш начальный ранг, и вы сможете начать набирать очки рейтинга.

Очки рейтинга После каждого рейтингового матча вы либо получаете, либо теряете очки рейтинга. Количество полученных или потерянных очков зависит от нескольких факторов: одержала ли ваша команда победу, была ли она фаворитом в этом матче (в зависимости от суммарного рейтинга вашей команды на момент начала матча), продолжили ли вы серию побед или поражений, ваш персональный ранг. За победу в матче, в котором вы не были фаворитом, вы получите больше очков, а в случае поражения потеряете меньше очков. Набирая или теряя очки рейтинга, вы можете перейти в более высокие (или, соответственно, более низкие) дивизионы и лиги. Если ваш рейтинг упадет до нуля, вы будете перемещены в дивизион или лигу ниже. Если же ваш рейтинг достигнет 1000, вы будете мгновенно перемещены в дивизион или лигу выше. Исключением являются лиги Мастера и Элиты, в которых нет максимального числа очков рейтинга.

Элита После Алмазной лиги вас ждут ранги Мастера и Элиты. Это лучшие из лучших, и их напряженные эпические бои сотрясают Нексус до самого ядра. В этих лигах процесс повышения рейтинга происходит по-другому. Вместо дивизионов на эмблеме Мастера указывается количество набранных очков. Игроки, набравшие наибольшее количество очков рейтинга в лиге Нексуса, получают ранг Элиты. Также, чтобы попасть в лигу Мастера, нужно выполнить сезонную серию заданий. На эмблеме Мастера указано место игрока в элитной рейтинговой таблице соответствующего региона (информация о рейтингах обновляется ежедневно). Если вы столкнулись с игроком, занимающим 3-е место в Элитной лиге, значит, перед вами один из трех лучших игроков региона. Стоит показать, на что вы способны!

В кои-то веки разработчики решили прислушаться к мнению игроков и ввести в Варфейс рейтинговые матчи. Теперь каждый игрок, достигший 26 ранга, сможет найти себе равных по навыкам союзников и соперников.

О рейтинговых матчах

Рейтинговые матчи можно играть как в соло режиме, так и в команде до 5 человек. Все, что вам понадобится, — это перейти в раздел “Рейтинговое PVP”, воспользоваться кнопкой “В бой”, пригласить напарников (по желанию), выбрать класс и нажать на клавишу ”Играть”. Исходя из вашей лиги, система подберет вам наиболее подходящих противников и подключит к игре.

Важно: если вы и ваши напарники находитесь в разных лигах, то поиск оппонентов производится по наивысшей лиге.

Карты

  • Пирамида
  • Фабрика
  • Пункт назначения
  • Окраина
  • Мосты
  • Объект Д17
  • Переулки
  • Трейлерный парк
  • Дворец

Лиги

Принцип работы системы: 1 победа — 1 очко, серия из 2+ побед — 2 очка за матч, 1 поражение — (-1) очко, серия из 2+ поражений — вылет из лиги.

Лига Кол-во очков Значок
Бронзовая лига 1 1
Бронзовая лига 2 2
Бронзовая лига 3 2
Бронзовая лига 4 2
Бронзовая лига 5 2
Бронзовая лига 6 3
Бронзовая лига 7 3
Серебряная лига 1 3
Серебряная лига 2 3
Серебряная лига 3 3
Серебряная лига 4 3
Серебряная лига 5 3
Серебряная лига 6 4
Серебряная лига 7 4
Золотая лига 1 4
Золотая лига 2 4
Золотая лига 3 4
Золотая лига 4 4
Золотая лига 5 5
Золотая лига 6 5
Золотая лига 7 5

Важно: выход из игры во время матча, также считается за поражение.

Награды

Текущие

Текущие награды делятся на оперативные и итоговые оперативные. Оперативные награды выдаются за попадание в более высокую лигу, а итоговые оперативные за попадание в более высокую категорию (смотрите таблицу ниже).

Лига Оперативная награда Итоговая оперативная награда
20-15 750 варбаксов и 75 корон 4500 варбаксов и 450 корон
14-10 1125 варбаксов и 113 корон 5625 варбаксов и 565 корон
9-5 1500 варбаксов и 150 корон 6750 варбаксов и 675 корон
4-2 2250 варбаксов и 225 корон 7500 варбаксов и 750 корон
1 7500 варбаксов и 750 корон

Важно: если вы вылетите из определенной лиги, а потом снова в нее попадете, то все равно ничего не получите.

Сезонные

Сезонные награды практически полностью состоят из игровых достижений и выдаются 15 числа каждого месяца во время подведения итогов сезона. В общем, награда за завершение сезона целиком и полностью зависит от того, в какой лиге вы окажетесь во время его завершения.

Награда за завершение сезона:

  • в 8-10 лиге — достижение “Специальное подразделение”
  • в 5-7 лиге — достижение “Опытные бойцы”
  • в 2-4 лиге — достижение “Элитный отряд”
  • в 1 лиге — достижение “Легендарная команда” и комплект снаряжения “Нефритовый дракон”

Напоследок несколько ценных советов и не менее ценных замечаний от известного видеоблогера “Мортид”.

15.08.2016 16:56

КОНЕЦ ТЕКУЩЕГО СЕЗОНА

Текущий сезон завершится в 2:00 мск 16 августа . До запуска следующего сезона останется чуть больше суток.

Будут выданы призы за пребывание в конкретных лигах. Игроки в соответствии со своими успехами получат желанные достижения и оружейные камуфляжи "Нефритовый дракон".

Лига Достижение
10 - 8
7 - 5
4 - 2
1

Достижения и оружейные камуфляжи будут выданы навсегда.

ЗАПУСК НОВОГО СЕЗОНА

Немного изменилась календарная схема сезонов рейтинговых матчей. Теперь бои будут проходить этапами по 4 недели с минимальной паузой, которую можно использовать для небольшого отдыха.

Преимущества частой смены сезонов:

1. Постоянная цель. Перед вами стоит четкая задача — ежесезонно покорять вершину рейтинга, чтобы получать потом самые "вкусные" призы.

2. Обилие наград. Каждый месяц вы сможете получать награды (короны и варбаксы) за продвижение по лигам. Подарков много не бывает! Каждый сезон их можно получить один раз — в момент достижения новой лиги. Если боец во время игр ухудшит свое положение, а потом заново его наверстает, то второй раз текущая награда не будет выдана.

Лига Варбаксы Короны
20 - 15 500 50
14 - 10 750 75
9 - 5 1000 100
4 - 2 1500 150
1 5000 500

В общем, скучать не придется!

ПЛАНЫ ПО УЛУЧШЕНИЮ ИГРОВОГО РЕЖИМА

1. Будет добавлена возможность сдаться в случае столкновения с заметно более сильным противником. Выбор команды определится общим голосованием, которое будет проходить так же, как сейчас при исключении игрока из обычного матча. Если коллектив решит сдаться, каждому игроку будет засчитано поражение в бою, но без штрафа за преждевременный выход из матча.

2. Появится бонус за серию побед. Если вы будете одерживать победы подряд, то начнете получать дополнительные баллы продвижения по лигам.

3. Улучшится система возврата в матч при возникновении технических проблем на стороне игрока, будут исправлены некоторые текущие ошибки этого механизма.

4. Для предотвращения нечестного продвижения бойцов по лигам разрабатываются меры по:
а) ужесточению наказаний за намеренную игру с нарушителями;
б) уменьшению времени реакции на сообщения о таких нарушениях.

Соревнуйтесь и побеждайте!