Фарм мировых боссов в Black Desert. Обновление «Копыта ярости» в Black Desert Печать казарки что с ней делать

В Black Desert есть три вида оружия:

основное, дополнительное и пробужденное.

Также есть различия по качеству: зеленое, синее и золотое.

* Улучшить оружие можно у черного духа с помощью «Печатей оружия».

Оптимально покупать сразу «» стоимостью 7,6 кк, со 100% шансом усиления, чем покупать много (очень много) по 300 к (шанс улучшения очень невысокий).

вы получите эффекты: искр — шанс крита +1; разгрома — скорость атаки +1; соблазна — скорость навыков +1.

шанс крита +1; скорость навыков +1.

Это не касается оружия Либерто или Кзарки/Нубера/Кутума — они могут быть только синего и золотого качества соответственно.

Основное оружие:

сравнительная таблица основного оружия предела, заточенного на V

Атака Слоты

под камни

Меткость Доп. эффекты
Каллис 109-127 1 170 доп. урон по монстрам +15,

во время дождя сила атаки не понижается

Сэлэс 106-114 1 170 Доп. урон люди +35, монстры +15,

скорость атаки +1, шанс крит. удара +1

Элси 106-114 1 200 Доп. урон по всем расам +18, монстры +15,

скорость атаки +1, шанс крит. удара +1

при атаке шанс 5% восстановить 5 НР

Айн 106-114 1 170 доп. урон по айнам + 35, доп. урон по монстрам +15, скорость атаки +1, шанс крит. удара +1
Креи 113-119 2 170 доп. урон по монстрам +15,

скорость атаки +1, шанс крит. удара +1

Эффект набора с доп. оружием:

меткость +20

Юриа 112-121 1 170 Доп. урон люди +25, монстры +15,

скорость атаки +1, шанс крит. удара +1

Асвол 112-120 1 200 доп. урон по монстрам +15,

скорость атаки +1, шанс крит. удара +1

во время дождя сила атаки не снижается

Парес 107-115 1 170 Доп. урон по всем расам +25, монстры +15,

скорость атаки +1, шанс крит. удара +1

Рошар 113-122 2 170 доп. урон по монстрам +15,

скорость атаки +1, шанс крит. удара +1

эффект набора с доп. оружием: игнор сопротивления эффектам контроля +10%

Либерто 122-126 2 182 урон по всем расам +5, доп. урон по монстрам +15. шанс крит удара +3
Кзарка 122-126 2 200 урон по всем расам +20, доп. урон по монстрам +15. скорость атаки +3
света Офина 126 -128 2 182 урон по всем расам +20, доп. урон по монстрам +15. шанс крит. удара +2, скорость атаки +2
Черной звезды 131 — 137 2 212 урон по всем расам +18, доп. урон по монстрам +48. скорость атаки +3 (для магов — скорость навыков)

Дополнительное оружие:

Улучшив оружие до синего качества : искр — доп. урон при атаке в спину +1, соблазна — доп. урон по подброшенным целям +1, разгрома — доп. урон по лежащим целям +1;

Улучшение до золотого (предела): доп. урон от особых атак +10%.

сравнительная таблица дополнительного оружия, заточенного на V

Атака Защита Меткость Слоты Доп. эффекты
Креи 14-16 32 2 уклонение 30, снижение урона 2

Доп. урон по монстрам +5.

в наборе с осн. оружием — меткость +20

Аксион 40 5 1 снижение урона 5.

Доп. урон по монстрам +5

Рошар 14-17 34 2 Уклонение 30, снижение урона 4.

Доп. урон по монстрам +5.

в наборе с осн. оружием — игнор сопротивления контролю +10%

Пэнгочи 14-16 32 96 1 уклонение 25, снижение урона 7. Доп. урон по монстрам +5
Каплевидный 13 36 1 уклонение 3, снижение урона 33.

Доп. урон по монстрам +5, НР +100

Кутума 31-33 19 13 2 уклонение 11, снижение урона 8

доп. урон по монстрам +62, игнор. сопротивления контролю +10%

Нубэра 44-46 7 2 снижение урона 7, доп. урон по монстрам +5. Все сопротивление +10%

К дополнительному оружию Нубэра/Кутума добавлены улучшения:

Улучшить оружие можно у черного духа Обработанным сердцем Камоса. На возможность улучшения не влияет уровень усиления оружия, камни инкрустации сохраняются. Обработанное сердце Камоса можно получить, нагрев вместе одну Обработанную энергию и одно Сердце Камоса.

  • Макс. HP +150
  • Макс. выносливость: +100
  • Уклонение от особых атак: +10%

После улучшения пылающего оружия Нубэра/Кутума их больше нельзя зарегистрировать на Центральном аукционе. Однако, можно извлечь материалы для создания с помощью «Зеркала равновесия» (10 млн.) и вернуть Обработанное сердце и оружие. Зеркало равновесия можно приобрести у НИП Хюгол в Двенкруне. Извлечение можно произвести у НИП в кузнице каждой из деревень. Добавлен эффект для извлечения черных камней из сердца Камоса.

Все дополнительное оружие у каждого класса имеет аналоги, разница лишь в названиях

* Щит Аксион /на атаку/ = Стальной кинжал = амулет Джубер = темляк Орос = Брелок — ягодка = Белый роговой лук = кунай Эстик = сюрикен Эстик = Тяжелые браслеты = древний меч Саег * Щит Каплевидный /НР +100/ = кинжал Пэринг = амулет Рик = темдяк Тэос = брелок — кисточка = Белый боевой роговой лук = кунай Тард = сюрикен Тард = Стальные браслеты = древний меч Гоун * Щит Пэнгочи /на меткость/ = Бронзовый кинжал = амулет Хелрик = темляк Тейер = брелок — пуховка = Черный боевой роговой лук = кунай Китар = сюрикен Китар = Кожаные браслеты = древний меч Бисанг.

Пробужденное оружие:

У каждого класса свое пробужденное оружие, зеленое и синее можно улучшить до золотого качества, это добавит немного атаки. Эффекты и атака пробужденного оружия для всех классов одинаковы, различия лишь во внешнем виде и названии.

30 августа на серверы Black Desert было установлено обновление «Копыта ярости», добавившее в игру скачки на лошадях и другие изменения.

Скачки

Добавлен новый игровой функционал - Скачки.

Десятки коней несутся вдоль дороги, оглушая округу цокотом подкованных копыт и вздымая в воздух клубы бурой пыли. Волосы на их широкой груди лоснятся от пота, а с вздутых боков белыми комьями опадает пена. Жокеи же, приподнявшись в седлах, напряженно всматриваюсь вдаль, мертвой хваткой вцепившись в поводья и регулярно пришпоривая своих норовистых скакунов. Большие скачки в Black Desert начались.

Условия участия в скачках и награды

Чтобы принять участие в скачках, нужно:

  1. Нажать на кнопку [Скачки] под иконкой лошади в верхнем левом углу экрана;
  2. В открывшемся окне щелкнуть по кнопке [Регистрация] (доступна, только если есть лошадь, удовлетворяющая требованиям забега);
  3. Дождаться скачек: когда забег начнется, персонаж вместе с лошадью будет автоматически перемещен на линию старта.

Основные особенности и условия скачек:

  • Скачки проходят 24 часа в сутки с перерывами между забегами;
  • Пока идет перерыв между забегами, регистрация на скачки недоступна, однако можно посмотреть, сколько времени до них осталось, и лошади какого ранга будут участвовать. Когда перерыв заканчивается, игрокам отводится 5 минут на регистрацию скакунов;
  • В каждом забеге требования к рангу лошадей выставляются случайным образом;
  • Участвовать в забеге можно только на лошади с рангом, соответствующим требованиям, и счетчиком смертей, показатель которого равен нулю;
  • Максимально количество участников забега - 20;
  • Когда скачки начнутся, участникам будет проложен автопуть, по которому нужно следовать, преодолевая контрольные точки, до самого финиша;
  • Во время скачек разрешено любое PvP, при этом, если лошадь одного из участников погибнет, количество ее смертей не увеличится;
  • Игрок снимается со скачек, если он сменил канал после регистрации, или ушел с линии старта. После дисквалификации персонаж будет перемещен в последнее место, где он был до начала скачек.
  • После того, как финиширует первый участник скачек, остальные должны добраться до финиша в течение 30 секунд. Игроки, которые не добрались до финиша, не получат награду за участие в скачках.

По окончании скачек участники награждаются печатями, количество которых напрямую зависит от занятого места:

  1. место - 5 печатей;
  2. место - 3 печати;
  3. место - 2 печати;
  4. ~20 место - 1 печать.

Полученные печати можно обменять у НИП Гулла и Вафра в локации «Каменная пустошь» на следующие предметы:

  • 2 печати - Черный камень (броня);
  • 3 печати - Черный камень (оружие);
  • 5 печатей - Ящик с Легкой/Боевой сбруей (шлем, доспехи, седло, стремя, подковы - один из этих предметов случайным образом);
  • 8 печатей - Легкое/Боевое снаряжение для лошади на выбор (по отдельности);
  • 20 печатей - 20 печатей - Ящик со Стальной/Мельхиоровой сбруей (шлем, доспехи, седло, стремя, подковы - один из этих предметов случайным образом);
  • 25 печатей - Стальное/Мельхиоровое снаряжение для лошади на выбор (по отдельности);
  • 50 печатей - Сундук скакуна (внутри случайный сертификат на скакуна 6~8 рангов);
  • 80 печатей - уникальный скакун 6 ранга с навыком «Взять пассажира», которого нельзя получить при разведении;
  • 100 печатей - Ящик с усиленной Стальной/Мельхиоровой сбруей (шлем, доспехи, седло, стремя, подковы).
Оружие легендарных боссов

Добавлены новые задания, для выполнения которых вам придется объединить усилия с другими героями и лицом к лицу столкнуться с грозными мировыми боссами - Кзаркой, Нубэром и Карандой. Побеждая их вы не только прославитесь на весь мир, но и сможете получить в награду за выполнение заданий сундуки с их оружием.

Задания можно взять у следующих персонажей:

  • «Печать Кзарки» у НИП Дельпенио в локации «Святилище Серендии»;
  • «Печать Нубэра» у НИП Атуна Балакс в локации «Восточный базар»;
  • «Печать Каранды» у НИП Крез в локации «Хребет дьявола».

Каждое из заданий можно взять лишь 1 раз на аккаунт персонажами 50-го уровня и выше. Квест на семью, можно выполнять любым персонажем.

Предметы
  • Изменено количество предметов «Печать охотника», выпадающих при убийстве босса Продажный правитель Кзарка;
  • При убийстве Кзарки теперь можно получить «Сундук с оружием Либерто»;
  • Увеличен шанс выпадения следующих предметов:
  • «Коробка оружия Кзарки» при убийстве Кзарки;
  • «Сундук с дополнительным оружием Нубэра» при убийстве Нубэра;
  • «Доспехи Красного носа» при убийстве Красного Носа по ежедневному заданию;
  • «Шлем Гиаса» при убийстве Гиаса по ежедневному заданию;
  • «Наручи Бхега» при убийстве Трусливого Бхега по ежедневному заданию;
  • «Обувь Маскана» при убийстве Маскана по еженедельному заданию;
  • «Доспехи гигантского древня» при убийстве Гигантского древня по еженедельному заданию.

Персонажи, состоящие в группе, теперь могут получить следующие предметы с призывных боссов:

  • «Доспехи Красного носа» при убийстве Красного Носа;
  • «Шлем Гиаса» при убийстве Гиаса;
  • «Наручи Бхега» при убийстве Трусливого Бхега;
  • «Обувь Маскана», «Катана Либерто», «Меч Либерто» при убийстве Маскана;
  • «Доспехи гигантского древня», «Топор Либерто» при убийстве Гигантского древня;
  • «Лук Либерто», «Талисман Либерто», «Клинок Либерто», «Посох Либерто» и «Украшение Ведьмы» при убийстве Хексы Мари.
Задания
  • Увеличено количество опыта, получаемого персонажем за выполнение задания «Обновление боя».
Достижения

Ежедневно заходя в игру, игроки будут получать новое достижение «Боевое благословение» с двумя эффектами на выбор:

  • +200% опыта в течение 30 минут;
  • +100% опыта в течение 60 минут.
Другое
  • Увеличено количество опыта, получаемого персонажами 50 уровня и выше;
  • Исправлена ошибка, при которой нельзя было скрещивать щенков сенбернара;
  • Исправлена ошибка, при которой серебро с продажи ездовых слонов не отправлялось на склад, вследствие чего невозможно было сбыть слонов высокого уровня;
  • Теперь на иконках персонажей в главном меню ( - [Меню]) отображается количество их энергии;
  • Немного изменены углы наклона камеры во время управления рыбацким судном.

В этом гайде мы рассмотрим места обитания и повадки рейд боссов, которые респаунятся регулярно со строго лимитированным интервалом. Фарм Квинта и Мураки, появляющихса раз в неделю, а также ивентовых боссов – тема отдельного гайда.

Места респауна и повадки мировых боссов

Огромный грязевой монстр

Появляется на холме в Топях Фоганов чуть ниже Хиделя слева от Восточных Ворот. Наносит урон в ближнем бою и иногда призывает помощников – грязевые бомбы. Самая опасная атака – когда монстр врастает в землю и хаотически перемещается, нанося существенных дамаг на приличном радиусе. Область атаки никак не выделяется, поэтому лучше отойти подальше.

Трусливый Бхег

Место респауна – чуть ниже нода Северная равнина Серендии.

Вооружен массивной цепью с огромным крюком на конце, поэтому может достать РДД. Во время агра, когда краснеет, начинает хаотично бить во всех направлениях одновременно. Ваншотит персонажей со слабой броней.

Гигантский древень

Появляется на узле Роща отшельника ниже Западного Лагеря стражников.

Оставить транспорт можно возле управляющего. Ходячее дерево лупит всех своими длинными ветвями, однако достает не слишком далеко. Кроме того, иногда призывает помощников, а также бросает камни по случайным целям. Во время приступа ярости, когда краснеет, наносит урон всем кто находится поблизости.

Красный Нос

Появляется за северо-западной стеной Западного лагеря стражников.

Босс вооружен огромным ятаганом, которым в основном и дамажит. Много прыгает, в том числе падая на брюхо, но урон при этом наносит слабый. Самая сильная атака – боевой клич. Хит-поинты он сносит полностью, поэтому перед Носом в это время лучше не стоять. Область атаки не выделяется.

Кзарка

Выползает в святилище Серендии.

Имеет четыре могучих лапы, которыми всех лупит. Самые сильные фокусы Кзарки – узконаправленное огненное дыхание и атака по большому диаметру вокруг босса. В последнем случае можно спрятаться за колонной или отойти подальше.

Каранда

Появляется на вершине горы чуть выше узла хребет Каранды.

Плюется чем-то непонятным по выбранной цели, а еще сильно бьет крыльями. Призывает помощников, которые легко убивают одиночную цель. Периодически взлетает вверх и сыплет острыми перьями, которые при слабой броне сразу убивают персонажа. В этом случае следует прятаться прямо под боссом: там есть небольшая область, по которой урон не проходит.

Древний Кутум

Место респауна – Каменный зал красного песка.

Основная атака – удар собственным телом, длины которого хватает, чтобы достать РДД. Имеет привычку пасть прямо в камеру, закрывая тем самым обзор. Кроме того, в запасе у этого босса есть несколько сильных трюков.

Во-первых, он может спрятаться под землю и, высунув нос, ударить электрическим током. Область атаки при этом подсвечивает красным. Во вторых, Кутум может начать нырять, нанося урон при выходе на поверхность. В области его появления при этом из земли возникает черная дымка.

Следите за самой опасной атакой, когда червь нацеливает морду в грунт и использует какую-то свою технологию. На земле при этом появляются сходящиеся концентрические круги, в центр которых тащит персонажей, которые не успели телепортироваться или блинкануть из зоны поражения, полностью снося им хит-поинты.

Нубэр

Появляется в пустыне, где не работает навигация. Самый простой способ попасть к месту респауна – ехать на восток от Восточного базара.

Когда-то этот дракон имел множество ваншотных скиллов, но после многочисленных фиксов стал откровенно слабым, несмотря на грозный вид и внушительные размеры. Бьет персонажей лапами и крыльями, шустро передвигаясь по песку, а также может прыгнуть кому-нибудь на голову. Призывает песчаные вихри, которые почти не наносят урона, но неплохо станят.

Иногда взлетает в небо и плюет огненными шарами по персонажу, который ему больше нравится. Против такой атаки помогает блок, причем у любого , у которого он есть. Самая сильная атака – узкая длинная полоска перед мордой, по которой дракон выпускает струю огня.

Респ мировых боссов

О появлении рейд-босса сигнализирует грозное сообщение по центру экрана, сопровождаемое уникальным звуковым оформлением. И если вы пока путаетесь, то уже через месяц-другой начнете определять, кто именно отреспаунился, по воплю босса.

Появляются РБ одновременно на всех каналах сразу же после крика. Исключение – Нубер, в случае с которым сначала происходит песчаная буря, а сам дракон появляется ровно через полчаса после оповещения. Точное время появления какого-либо босса никто не знает, но приблизительное время помогает определить сайт rpgdon.com, на котором можно найти информацию о начале респауна всех рейд боссов в Black Desert.

Учитывайте, что босс не обязательно появится тогда, когда начинается респ: он может задержаться на час, а то и на два. Кроме того, существует специальный канал в Discord, где можно узнать о состоянии босса на том или ином канале.

Если ваш основной персонаж много бродит по игровому миру, он может не успеть к месту появления мирового босса вовремя и получит мало лута. Что делать в этом случае? Игроки со стажем используют твинов, на которых переключаются при появлении мирового босса. Это может быть как уже прокачанный персонаж, интерес к которому поубавился, или созданный специально под фарм мировых боссов. Существует мнение, что достаточно персонажа 50-го уровня с экипировкой зеленого качества, заточенной на +16, и величиной атаки от 150.

Однако ничто не препятствует одеть твина получше, прокачать до 56-го и использовать пробужденное , или же качнуть до 58-го для активации более дамажных умений. Твина и его коня следует оставить в Хиделе: отсюда быстрее всего добраться до большинства мировых, за исключением Нубэра и Кутума, которые респаунятся на территории Валенсии. Это немного далековато, поэтому и народа там обычно меньше. Обратите внимание: при смерти от мирового босса есть вероятность разрушения камней инкрустации. Если у вас хилый твин, который часто умирает, на ставьте ему в экипировку дорогие камни. Также при смерти, как и от обычного моба, теряется опыт.

Дроп обычной и топовой экипировки

Алгоритма дропа топовой экипировки, то есть именного оружия и брони из босс-сета, на самом деле никто не знает, а решает здесь все, как обычно, рандом. Замечено, что существует большая вероятность получить топовую экипировку при первом или втором походе на мирового босса.

Нанесенный урон влияет на получаемый дополнительный лут: ящики с оружием Либерто и пробужденным синего качества, которые отлично уходят с аукциона, а также печати охотника, золотые слитки, топовые камни инкрустации, и печати Кзарки, Каранды, Нубера и Кутума, 100 штук которых можно обменять на соответствующее оружие, взяв квест. Логично, что чем быстрее вы доберетесь к месту респауна и начнете убивать рейд босса, тем больше дамага ему от вас прилетит. Поэтому обязательно заведите еще одного резвого коня и экипируйте ему заточенные подковы.

Знания о боссах

Не забывайте о такой полезной фиче, как знание ранга S, повышающее шанс дропа ценного лута. Получить знание о некоторых боссах можно:

  • Кзарка – Дельпенио, управляющий нодом Святилище Серендии;
  • Каранда – Клакстор, упавляющий нодом Хребет Каранды;
  • Кутум – Дэсаллам, управляющий нодом Каменный зал Красного песка;
  • Нубэр – можно получить по квесту в Оазисе Иввелап, а затем повторно у местного конюха Юджина;

Как наролить необходимое знание?

Одного персонажа отправляем к библиотекарю Аннализе в Кальфеоне и за 10 очков влияния удаляем знание, которое уже есть. Второго персонажа отправляем к НПС, который это знание дает, и получаем его повторно. Переключаемся между персонажами, удаляя знание и получая его вновь, пока не прокнется нужный ранг.

Правила поведения в рейде

Во время похода на мирового босса рекомендуется следить за мировым чатом – обычно игроки здесь и обменивается информацией о состоянии здоровья босса на группе каналов региона и договаривается, на какой канал переходить дальше. Зафармив на одном канале, можно перескочить на другой, если позволяет кулдаун.

Фарм начинается обычно с первого и далее по списку, поэтому вы можете успеть убить босса в регионе от двух до четырех раз, особенно если игроков на текущий момент мало. Естественно, ничто не мешает вам перепрыгнуть на канал, где поменьше народа: это увеличит шанс получить что то ценное при убийстве босса. Главное – думайте своей головой и не ищите себе командиров, которые расскажут, на какой канал идти и что делать дальше.

Некоторые игроки сливают откровенную дезинформацию: например, о полном ХП босса на канале, где его давно убили, или об отсутствии босса на канале, где его только начали бить. Таких лучше сразу оправлять в ЧС: опыт показывает, что большинство из них тролли, которых и рядом нет с местом респауна РБ. Мировых боссов фармит один и тот же контингент, и очень быстро вы поймете, чьим словам можно доверять. Не советую обращать внимания и на местных клоунов, отпускающих по поводу боссов одни и те же заезженные шутки.

Каким классом бить мировых боссов, особой роли не играет. Главное – делать это хорошо: так вы гарантированно получить что-нибудь ценное. Поэтому лучше выбирать , который больше нравится именно вам, а не тот, который, по слухам, самый имбовый в игре.

Black Desert устроена таким образом, что игрок может купить дешевую броню или оружие и со временем улучшать их, делая более мощными, уникальными с более высокими характеристиками. Всего в игре существуют три степени редкости экипировки, от которых зависят дополнительные бонусы к этим самым вещам. Самые распространенные и легкодоступные вещи – зеленые, они же необычного качества, за ними идут вещи синие, редкого качества и наконец, самые лучшие по бонусам – золотые, качество которых считается уникальным.

Чтобы перекачать предмет с одного качества на другой, нам необходимо найти соответствующий дом для крафта этой вещи. У каждого предмета есть один вариант бонусов для золотого качества и три варианта для синего.

Чтобы скрафтить вещь, нам понадобятся: оружие, без камней внутри, порошок черного камня и печать улучшения. Последний элемент можно получить в перерабатывающем цеху. Поскольку дома имеют свои уровни, то соответственно, это будет очень сильно влиять на успех (или неудачу) крафтинга. Чтобы иметь наивысший шанс для перекачки, необходимо покупать дома для крафта соответствующей вещи и перерабатывающий цех, прокачивать им максимальный уровень. При этом печати улучшения будут также иметь высокий уровень.

Всего существуют четыре разных печати:

  • Печать улучшения зеленого цвета – перекрафчивает простую зеленую вещь в зеленую с более высокими параметрами. Какие именно характеристики будут увеличиваться решает рандом. Есть вероятность того, что предмет не будет перекрафтиваться вообще и очень низкий шанс на изменение качества в синий и золотой.

  • Печать улучшения синего цвета – основная задача – изменение качества с зеленого на синее. Есть небольшая вероятность того, что предмет станет начального зеленого качества или наоборот, уникального.

  • Печать улучшения золотого цвета – перекачка вещи любого качества в золотой. Вероятность удачного завершения такой операции не велика, а шанс ухудшить качество и характеристики довольно большой. Чем более качественная вещь, тем больше вероятность перекрафтить ее в золотую.

  • Печать улучшения предела – позволяет перекрафтивать любую вещь любого качества в золотую со 100% гарантией. Для ее изготовления вам понадобятся 10 печатей улучшения третьего уровня, заостренный кусок черного кристалла для оружия или кусок твердого черного кристалла для брони. В процессе перековки оружия придется пользоваться зданием четвертого уровня цехов, при этом снимается необходимое количество порошка черного камня.
Вывод: только лишь Печать предела дает 100% шанс на улучшение вашей вещи до максимального качества. Этим удобно пользоваться, когда у вас уже есть заточенная вещь синего качества. Вы можете создавать печать оружия предела, если хотите улучшать качество оружия или печать брони предела, если ваша цель – апгрейд брони.

1. Лес Манш населеный гоблинами копейщиками, на которых удобно фармить очки навыков, и огромными ограми. Как раз таки с последних и выбивается заветное колечко огров, дающее 10-10 атаки, да я не ошибся именно кольцо - ведь "Кольцо огров настолько огромно, что другие племена используют его как ожерелье. " Самая дорогая бижутерия, да и вообще дроп доступный в этой игре, даже оружие кзарка в незаточенном виде или доп оружие с дракона пустыни грядущей валенсии стоят дешевле этого амулета. Настоящий апофеоз корейского рандома, кто то фармит его месяцами тратя несколько часов каждый день на убийство огров, а кто то выбивает его с первого же встречного огра. В плане экспинга или денег спот трудно назвать интересным, гонит же сюда игроков исключительно цена кольца огра, которая на аукционе колеблется от 40 до 70 миллионов.


2. Запрятанные под землей адепты ордена теней являются для игроков бесконечным источник колец под название "Признак Тени", дающих 5-5 атаки. В отличии от огров кольца падают с вполне обычных мобов и тут не требуются недели безудержного фарма для получения одного колечка, напротив многие ставят их фарм на поток спецально раскачивая нод. Но есть и минусы, в плане экспы спот очень средненький да и по деньгам все довольно грустно, конечно приятным дополнением к кольцам служат талисманы и клинки Юриа которые до сих пор уходят на ауке по 100к-200к, но все же есть куда как более выгодные локации. Само же колечко теней стоит на аукционе от 4 до 5 миллионов на текущий момент.

3. Лес энтов очень неудобный и неприятный спот как для фарма, так и для экспинга, мобы стоят очень разрознено и собирать их в сколь либо большие кучки довольное проблематично поэтому игроки фармить энтов очень и очень не любят. Однако с энтов падает лучший пояс на атаку, дающий не только 5-5 атаки, но и +1 меткости и 80лт, а так же с буратин падает целый сомн топовых камней инкрустации (к примеру +100хп и 20 лт в торс или 25% резист к нокдауну в ботинки). Конечно можно по началу как то обойтись поясом пареса, но по хорошему все понимают что заточеный пояс энтов это один из элементов топ эквипа для большинства классов в этой игре до ввода валенсии. Само собой цена на пояс соответсвующая удобству его фарма - от 35 миллионов на аукционе.

4. Находящиеся в горах святилище Кзарка один из лучших спотов для фарма и кача за счет огромного количества мобов с которых сыпится по 600-700 серебра и отлично падают клинки, мечи и талисманы Юриа. Конечно нельзя забывать и о всех частях сета Джерес которые тут падают (те же ботинки Джерес хорошо уходят с аука за 130к сейчас). Плюс ко всему вышесказанному топовые камни которыми сейчас игроки инкрустируют свои Либерты - +1 скор. атаки + 1 крит, которые замечательно уходят на аукционе по 600к-800к. А вот бижутерия тут падает дешевая, кольцо "Знак защитники святилища", дающие 4 защиты уходит с аука всего за 170к. Однако бесполезными эти кольца у меня язык не поворачивается назвать, в заточенном варианте данная бижутерия один из лучших вариантов для масс пвп для некоторых классов.

5. Лес насиленный Циклопами и спотом то тяжело назвать, циклопов так же мало как и огров и никаких гоблинов копейщиков которых можно пофармить в перерывах между респом циклопов нету. К тому же циклопы столь же огромны и живучи как и огры, вот только ожерелья за 50 миллионов с них не падает, максимум серьга дающая 5 защиты, бесполезная для большинства классов. Хотя в заточенном варианте те же варвары любят ее одевать на масс пвп даже сейчас на корее, все же синяя бижутерия точится куда лучше золотой валенсийской. Стоимость серьги на аукционе от 1,9кк до 2,5кк.

6. Кладбище Хексы населенное различными скелетами довольно средний спот как по экспе так и по деньгам, но как и заброшенный монастырь ордена теней это кладбище источник столь нужных игрокам серьг на атаку 5-5, под названием "Украшение ведьмы". Из любопытного дропа можно так же отметить сет выносливости который падает со скелетов. Стоимость украшения ведьмы на аукционе на текущий момент 4кк-5кк.